Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 12 800 рублей

Срок обучения 40 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"

Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217

Телефон +7-922-243-52-54

e-mail nat1959-10@mail.ru

Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях и т.д.

      Курс рассматривает основы современного 3D-моделирования и визуализации. В курсе разбираются задачи проектирования и визуализации интерьеров жилых помещений, отдельно взятой мебели, экстерьерных элементов и т.д. В процессе изучения программы решаются конкретные практические задачи, что позволяет слушателю уверенно приступать к самостоятельной работе непосредственно по окончанию курса.

 

      V-RAY 1.5 – это самый распространённый на данный момент специализированный plug-in (подключаемый модуль) для 3ds Max, позволяющий добиваться потрясающего фотореализма визуализируемых изображений.       Курс рассматривает новейшие возможности V-ray версии 1.5, которую можно по праву считать следующим шагом в развитии технологий коммерческой и художественной визуализации.

      Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

     

      По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности
  • Создавать сложные трёхмерные сцены
  • Назначать на объекты различные материалы
  • Освещать объекты и сцены
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами
  • Создавать сложные пользовательские материалы
  •  Красиво визуализировать отдельные объекты
  • Создавать реалистичные материалы

       В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом Основы работы: создание и трансформация объектов

  • 3ds Max практическое его предназначение, устройство интерфейса
  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов
  • Имена объектов
  • Группировка объектов
  • Создание сцены из простых объектов
  • Создание сложных стандартных объектов
  • Визуализация и сохранение полученного изображения в растровый формат

Модуль 2. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов

  • Настройка единиц измерения
  • Понятие плоской фигуры – сплайна
  • Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline
  • Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов

Модуль 3. Редактирование сплайнов

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
  • Практические примеры применения данных модификаторов

Модуль 4. Булевские операции

  • Создание Loft – объектов
  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
  • Практические примеры применения
  • Boolean Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга

Модуль 5. Применение модификаторов

  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

Модуль 6. Сложные модификаторы

  • Создание ткани с помощью модификатора Cloth (ткань)
  • Практические примеры применения модификатора Cloth
  • Модификатор Hair and Fur

Модуль 7. Основы NURBS-моделирования

  • Обзор — достоинства и недостатки
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve
  • Построение основных поверхностей NURBS – U-loft, Cap, Rail
  • Изучение NURBS на примерах

Модуль 8. Применение материалов к объектам

  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Основные свойства материалов
  • Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
  • Карты материалов
  • Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map

Модуль 9. Редактор материалов — практические примеры, специальные материалы

  • Простой дизайн строительно-отделочных материалов с помощью материала Architectural
  • Применение карт прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
  • Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
  • Double Sided – двухсторонняя поверхность
  • Blend – смешивание двух материалов
  • Composite – наложение материалов друг на друга
  • Ink`N`Paint – эффект тонирования под 2D графику
  • Shellac – эффект цветного блеска

Модуль 10. Назначение материалов и наложение текстур на сложные объекты

  • Назначение ID – идентификаторов материала
  • Многокомпонентный материал Multi-Sub Material
  • Работа с Map Channel
  • Принцип развёртки текстуры на объекте
  • Корректное нанесение текстуры на объекты с помощью модификатора Unwrap UVW (основы)

Модуль 11. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

  • Применение камер на конкретных примерах
  • Понятие модели освещения
  • Различные способы расчёта света
  • Ограничения, накладываемые компьютером
  • Создание и настройка стандартных источников света
  • Создание и настройка фотометрических источников света
  • Рассмотрение модели установки стандартного света для имитации света на открытом пространстве
  • Настройка заднего фона
  • Вписывание объектов в задний фон с помощью материала Matte/Shadow

Модуль 12. Массивы объектов

  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Инструмент Spacing Tool
  • Создание объектов Scatter

Модуль 13. Основы освещения и рендеринга с помощью V-Ray

  • Краткий обзор современных рендеров
  • Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
  • Антиалайзинг (сглаживание)
  • Фильтрация
  • Новое окно буфера кадра V-Ray

Модуль 14. Работа с материалами: создание различных материалов для V-Ray

  • V-Ray Material – универсальный материал в V-Ray, способный создавать поверхности любого рода
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах
  • VRayFur – эффект создания меха
  • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности

Модуль 15. Установка и настройка источников света для V-Ray

  • Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight
  • Режим небесного купола VRayLight
  • Источник солнечного света V-Ray Sun

Модуль 16. Освещение – различные методы настройки

  • Применение V-Ray physical camera
  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере
  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
  • Оптимизация расчёта глобального освещения
  • Создание и настройка V-Ray physical camera
  • Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-Ray physical camera

Модуль 17. Освещение открытого пространства

  • Особенности освещения открытого пространства
  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
  • Освещение открытого пространства с применением V-RaySun + V-RaySky

Модуль 18. Использование V-Ray Proxy

  • V-Ray Proxy – технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов И
  • зучение V-Ray Proxy на практическом примере

Добавить комментарий