Стоимость обучения 12 800 рублей
Срок обучения 40 часов
Тип программы Повышение квалификации
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"
Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217
Телефон +7-922-243-52-54
e-mail nat1959-10@mail.ru
Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях и т.д.
Курс рассматривает основы современного 3D-моделирования и визуализации. В курсе разбираются задачи проектирования и визуализации интерьеров жилых помещений, отдельно взятой мебели, экстерьерных элементов и т.д. В процессе изучения программы решаются конкретные практические задачи, что позволяет слушателю уверенно приступать к самостоятельной работе непосредственно по окончанию курса.
V-RAY 1.5 – это самый распространённый на данный момент специализированный plug-in (подключаемый модуль) для 3ds Max, позволяющий добиваться потрясающего фотореализма визуализируемых изображений. Курс рассматривает новейшие возможности V-ray версии 1.5, которую можно по праву считать следующим шагом в развитии технологий коммерческой и художественной визуализации.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
По окончании курса Вы будете уметь:
-
Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности
-
Создавать сложные трёхмерные сцены
-
Назначать на объекты различные материалы
-
Освещать объекты и сцены
-
Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами
-
Создавать сложные пользовательские материалы
-
Красиво визуализировать отдельные объекты
-
Создавать реалистичные материалы
В курсе рассматриваются следующие вопросы:
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом Основы работы: создание и трансформация объектов
-
3ds Max практическое его предназначение, устройство интерфейса
-
Создание простых объектов и их трансформация
-
Способы выделения объектов
-
Имена объектов
-
Группировка объектов
-
Создание сцены из простых объектов
-
Создание сложных стандартных объектов
-
Визуализация и сохранение полученного изображения в растровый формат
Модуль 2. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
-
Настройка единиц измерения
-
Понятие плоской фигуры – сплайна
-
Основы создания сплайнов
-
Модификатор Edit Spline
-
Редактирование сплайнов
-
Модификация сплайнов на различных уровнях
-
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
Модуль 3. Редактирование сплайнов
-
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
-
Extrude – выдавливание
-
Lathe – поворот вокруг оси
-
Bevel – выдавливание с фаской
-
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
-
Практические примеры применения данных модификаторов
Модуль 4. Булевские операции
-
Создание Loft – объектов
-
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
-
Практические примеры применения
-
Boolean Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
-
Правильная подготовка сечений лофтинга
-
Редактирование сечений лофтинга
Модуль 5. Применение модификаторов
-
Модификаторы объекта – стек модификаторов
-
Простые модификаторы деформации объектов
-
Настройка модификаторов в стеке
Модуль 6. Сложные модификаторы
Модуль 7. Основы NURBS-моделирования
-
Обзор — достоинства и недостатки
-
Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve
-
Построение основных поверхностей NURBS – U-loft, Cap, Rail
-
Изучение NURBS на примерах
Модуль 8. Применение материалов к объектам
-
Назначение материалов на объекты
-
Поиск материалов в библиотеках
-
Основные свойства материалов
-
Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
-
Карты материалов
-
Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
-
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
Модуль 9. Редактор материалов — практические примеры, специальные материалы
-
Простой дизайн строительно-отделочных материалов с помощью материала Architectural
-
Применение карт прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
-
Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
-
Double Sided – двухсторонняя поверхность
-
Blend – смешивание двух материалов
-
Composite – наложение материалов друг на друга
-
Ink`N`Paint – эффект тонирования под 2D графику
-
Shellac – эффект цветного блеска
Модуль 10. Назначение материалов и наложение текстур на сложные объекты
-
Назначение ID – идентификаторов материала
-
Многокомпонентный материал Multi-Sub Material
-
Работа с Map Channel
-
Принцип развёртки текстуры на объекте
-
Корректное нанесение текстуры на объекты с помощью модификатора Unwrap UVW (основы)
Модуль 11. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
-
Применение камер на конкретных примерах
-
Понятие модели освещения
-
Различные способы расчёта света
-
Ограничения, накладываемые компьютером
-
Создание и настройка стандартных источников света
-
Создание и настройка фотометрических источников света
-
Рассмотрение модели установки стандартного света для имитации света на открытом пространстве
-
Настройка заднего фона
-
Вписывание объектов в задний фон с помощью материала Matte/Shadow
Модуль 12. Массивы объектов
Модуль 13. Основы освещения и рендеринга с помощью V-Ray
-
Краткий обзор современных рендеров
-
Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
-
Антиалайзинг (сглаживание)
-
Фильтрация
-
Новое окно буфера кадра V-Ray
Модуль 14. Работа с материалами: создание различных материалов для V-Ray
-
V-Ray Material – универсальный материал в V-Ray, способный создавать поверхности любого рода
-
Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах
-
VRayFur – эффект создания меха
-
VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
Модуль 15. Установка и настройка источников света для V-Ray
- Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
- Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
- Создание и настройка источника света типа VRayLight
- Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight
- Режим небесного купола VRayLight
- Источник солнечного света V-Ray Sun
Модуль 16. Освещение – различные методы настройки
- Применение V-Ray physical camera
- Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере
- Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
- Оптимизация расчёта глобального освещения
- Создание и настройка V-Ray physical camera
- Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-Ray physical camera
Модуль 17. Освещение открытого пространства
- Особенности освещения открытого пространства
- SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
- HDRI (Highly Dynamic Range Image) – решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
- Освещение открытого пространства с применением V-RaySun + V-RaySky
Модуль 18. Использование V-Ray Proxy
- V-Ray Proxy – технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов И
- зучение V-Ray Proxy на практическом примере