Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Управление персоналом  Имидж и бизнес-этикет HR-специалиста
Учебный курс

Имидж и бизнес-этикет HR-специалиста

семинар-тренинг

 

Факультет корпоративных программ
 свидетельствует Вам свое уважение и имеет честь предложить Вам участие в семинаре – тренинге.

 

HR-специалисты, активно участвуя в формировании корпоративной культуры компании, оптимизации внутренних коммуникаций, просто обязаны владеть правилами делового этикета. Деловой этикет – основа корпоративной культуры.

 

Этика взаимодействия сотрудников создаёт положительный имидж компании, является значимой составляющей успеха.

 

Умение вести себя повсюду и в любых обстоятельствах - паспорт, который открывает все границы!

 

На семинаре-тренинге Вам помогут привести в соответствие внешний имидж с внутренним самоощущением.
Вы научитесь выражать себя, свои мысли и эмоции
через свой уникальный - и вместе с тем - гармоничный внешний вид,
создать свой неповторимый стиль.

 

Результаты обучения для Вас:

-    повышение конкурентоспособности и востребованности
-    эффективное  поведение  в деловых   ситуациях
-    овладение манерами экстра - класса
-    достижение целей и успеха через собственный имидж


В программе:

  • Путь к успеху
    -   уметь нравиться людям
    -   конкурентоспособный уровень работника офиса
    -   этикет – категория экономическая
  • Деловой стиль общения, или основные правила во взаимоотношениях  с    руководителем, клиентами, коллегами                                                                                                  
    -  приветствие, обращение
    -  деловое знакомство; визитная карточка, её основные функции
    -  рукопожатие, поцелуй руки
    -  телефонный этикет: насколько Вы фоногеничны?
    -  критика и благодарность: как принимать критику, как выражать благодарность; как принимать комплименты
    -  заказ гостиницы, правило поселения в гостиницу
    -  деловой автомобиль
    -  подарки, сувениры, цветы, их роль в деловых контактах, искусство дарить и принимать подарки
  • Деловой этикет – основа корпоративной культуры
       Как произвести резко  положительное первое впечатление на посетителя
    - четыре правила хорошего впечатления
    - семь возможностей легко испортить первое впечатление
    - «смертные грехи» на рабочем  месте
    Как принимать клиентов или посетителей
    -  если Вы находитесь за рабочим столом
    -  если Вы встречаете клиента (гостя) в холле
    -  правило сопровождения клиента;  VIP персоны
    -  правило дверей;  правило лифта
    Приём делегаций, подготовка деловых встреч     руководителя
    -  поведение на совещаниях и деловых встречах
  • Деловой имидж
    Ответственность помощника руководителя за внешний вид босса: рейтинг деловых     костюмов, правилаподбора                                                                                                                                     
    Имидж и характер работы сотрудника администрации
    Целенаправленное формирование имиджа
    Манера  держаться
    - улыбка – это профессионально, Вашу улыбку по телефону слышат
    - красивая походка, осанка; красиво сидим, красиво стоим
    - элегантность поз; жесты, взгляд, мимика, выражение  лица
    Биологические данные и физические  особенности фигуры
          -  анализ достоинств и недостатков фигуры
    - 9 типов женских фигур города Перми, 4 типа мужских фигур
    - как выглядеть красиво и эффектно при любой фигуре
    - способы  «шикарной маскировки» фигуры – методика Фелтон-Сориных
    - одежда  -  элемент имиджа
    - костюм сотрудника офиса – рекомендации
    Тип лица
    - форма лица, черты лица
    - как правильно выбрать прическу, вырез горловины одежды, очки, украшения
    Цветотип внешности женщины  
    Колористика. Ваши идеальные цвета. Советы по подбору  цвета одежды и макияжа
  • Аксессуары. Парюра


Целевая аудитория:

- начальники отделов управления персоналом фирм, компаний
- помощники руководителя, референты
- секретари

- офис-менеджеры

 

Методы обучения:

Мини-лекции, практические задания, разбор типичных ситуаций, анализ ошибок.

 

Слушатели обеспечиваются необходимым методическим материалом.

 

Набор производится регулярно.

 

 


Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть: (342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)



Индивидуальный подход  и внимание каждому слушателю – наш стиль!

1-2 дня 3000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги