Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Управление персоналом  Лин-тренер
Учебный курс

Лин-тренер

тренинг


Учебная программа «ЛИН-ТРЕНЕР» (Базовый уровень обучения внутренних тренеров) направлена на  подготовку тренеров внутрифирменной системы обучения для эффективного внедрения системы Бережливого производства. Тема актуальна для  развития предприятия, включает в себя необходимый  объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики тренерской работы. 

 

Уровень  программы: базовый.

 

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат позволяют в минимальные сроки  освоить программу профессиональной подготовки внутреннего лин–тренера.

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты, имеющие знания о Бережливом производстве и (или) опыт управления, эксперты Бережливого производства, специалисты по развитию производственных систем.

 

Программа  ориентирована на создание своего тренерского стиля, отработку тренерских компетенций, а также  на получение навыков эффективного взаимодействия с учебной группой. Программа  составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения. Участники получат исчерпывающее представление о профессии  внутреннего тренера во всех формах её существования.

 

Цель программы:  обучение тренерским компетенциям и инструментарию.

 

Конкретные задачи программы:

  • Ознакомить со спецификой обучения взрослых.
  • Отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении обучающих мероприятий.
  • Развить  навыки  по установлению контакта, публичных выступлений, разработки учебных программ, проведения рабочих инструктажей, деловых бесед, презентаций и тренингов.
  • Сформировать представление о групповой динамике и способах управления ею.

Ожидаемые результаты:

  • Создание корпоративной базы знаний.
  • Формирование тренерских компетенций, повышение профессиональной уверенности.
  • Освоение практических инструментов организации и проведения активного обучения на предприятии.
  • Изменение профессиональных установок, мировоззрения и мышления руководителей и работников за счёт обучения, совершенствования рабочих процессов, улучшения взаимоотношений и взаимодействия.
  • Передача готового сценария тренинга, алгоритмов, шаблонов, упражнений.

В результате обучения участники  тренинга смогут:

  • Проводить эффективные презентации, деловые беседы и рабочие инструктажи.
  • Устанавливать доверительные взаимоотношения с учебной группой, управлять вниманием аудитории, вовлечённостью и эмоциональным состоянием обучаемых,  планировать развитие групповых процессов на тренинге, а также предотвращать появление «сложных» ситуаций.
  • Применять   передовые технологии, методы, приёмы, способы, алгоритмы  в обучении персонала Бережливому производству.
  • Разрабатывать программы тренингов, отдельных упражнений и групповых форм работы, проводить обратную связь и посттренинговые мероприятия.
  • Эффективно проводить тренинги по внедрению технологий ЛИН–менеджмента.
  • Мотивировать и вовлекать персонал в проекты повышения эффективности через обучение действием.
  • Самостоятельно проводить оценку уровня знаний,  умений, навыков обучаемых, выявлять их сильные стороны и затруднения. Эффективно влиять на поведение, используя конструктивную обратную связь.
  • Оценивать результаты обучения.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы  в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.
  • Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений и навыков в форме тестирования.

Программа рассчитана на  3 дня (24 учебных часа), по 3 модуля ежедневно.
Количество участников –  до 16 человек.

 

Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером, обучение действием).

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
 
Первый день. ТЕМА: СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

 

 №

п/п

          Наименование  модулей (разделов)  программы

Кол-во

часов

 1 Опыт как основа обучения
Мини-лекции - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 2 Межличностные коммуникации  в обучении
Мини-лекция - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 3 Ключевые этапы подготовки презентации и алгоритм её  проведения
Практические упражнения - 3 часа, проверка навыков - 1час

  4

Итого

  8

 

Второй день. ТЕМА: ТРЕНЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

п/п

         Наименование модулей (разделов) программы

Кол-во

часов

 1 Модель тренерских компетенций
Мини-лекции - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 2 Инструментарий  построения  деловых взаимоотношений
Мини-лекция - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 3 Алгоритм подготовки  и проведения  деловой беседы
Практические упражнения - 3 часа, проверка навыков - 1час

  4

Итого

  8

 

Третий день. ТЕМА: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

п/п

          Наименование модулей (разделов) программы

Кол-во

часов

 1 Особенности тренинга как формы обучения
Мини-лекции - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 2 Управление групповой динамикой
Мини-лекция - 1 час; практические упражнения - 1 час

  2

 3 Обучение действием. Практика группового тренинга
Практические упражнения - 3 часа, проверка навыков - 1час

  4

Итого

  8

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГA 

 

  • Первый день. ТЕМА: СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Модуль 1. Опыт как основа обучения

Модуль 2. Межличностные коммуникации  в обучении

  • Второй день. ТЕМА: ТРЕНЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Модуль 1. Модель тренерских компетенций

Модуль 2. Инструментарий  построения  деловых взаимоотношений

Модуль 3. Алгоритм подготовки  и проведения  деловой беседы

  • Третий день. ТЕМА: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1. Особенности тренинга как формы обучения

Модуль 2. Управление групповой динамикой

Модуль 3. Обучение действием. Практика группового тренинга

 

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

 

Продолжительность программы – 24 академ. часа.

 

 


Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть: (342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

 

3 дня 15000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное удостоверение о повышении квалификации очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги