Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Учебный курс

Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж (профессиональная переподготовка)

Кафедра Маркетинга   совместно с  Направлением "Технологии интернет-продвижения"  объявляет набор на новый курс профессиональной переподготовки "Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж"


Практический результат обучения:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями анализа и планирования
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов
  • Интернет-маркетинг и особенности продвижения в интернете
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • И многое другое...

Программа курса

 

Основы маркетинга Анализ и планирование Управление каналами привлечения клиентов

  • Основы маркетинга. Маркетинг и бизнес
  • Структура маркетинговой деятельности в компании
  • Стратегический маркетинг
  • Базовые и нестандартные стратегии
  • Разработка позиционирования компании/товаров
  • Международный маркетинг: товарная и ценовая политика ММ
  • Международная рекламная деятельность

Анализ и планирование

  • Анализ ресурсов компании
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
  • Анализ рынка: методики и технологии
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
  • Конкурентный анализ и стратегии
  • Ценовая конкуренция
  • Маркетинговые исследования
  • Аналитика и WEB-аналитика рекламных кампаний
  • Медиапланирование и бюджетирование

Управление каналами привлечения клиентов

  • Управление рекламой
  • Разработка рекламной стратегии
  • Выбор каналов рекламы (онлайн, офлайн), оценка эффективности
  • Базовые и нестандартные стратегии продвижения
  • Эвент-маретинг компании. Организация мероприятий и их продвижение

Продвижение в интернете

  • Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
  • Сайты, интернет-реклама
  • WEB-аналитика

Маркетинговые коммуникации

  • Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.)
  • Мерчендайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара. Стратегии привлечения покупателей
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей.

 

Программы лояльности и клиентоориентированности. Работа с постоянными клиентами

  • Брендинг и управление репутацией
  • Организация работы подрядчиков. Контроль и проверка качества
  • Разработка и выведение на рынок новых продуктов
     


Скидка 10% - Студентам и выпускникам ПНИПУ и ИПК-РМЦПК
Скидка 50% - На дистанционном обучении
Скидки до 30% - При прохождении комплексного обучения

 

Мы подготовили для Вас 3, наиболее оптимальных варианта обучения:

 

1. Начальный курс - 10%
20 700 р.
По окончании обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца
1-3 модули

2. Базовый курс - 20%
30 800 р.
По окончании обучения выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ установленного образца
1-5 модули

3. Профессиональный - 30%
48 500 р.
По окончании обучения выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке
1-9 модули

Вся более подробная информация по курсу на сайте http://www.rmcpk.ru/digital 

 



Контакты:

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru


8 месяцев 48500.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное диплом о профессиональной переподготовке очная, очно-заочная, дистанционная

  • Профессиональная переподготовка