Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Психология  Антистресс. Навыки высокоэффективного специалиста
Учебный курс

Антистресс. Навыки высокоэффективного специалиста

Цель тренинга:

Повышение эффективности работы  на основе модели «Осознаю-Делаю-Получаю»

 

Аудитория:

Тренинг рассчитан на специалистов и сотрудников, стремящихся к:
 - значительному и устойчивому повышению личной эффективности, эффективности своей команды и всей организации в целом;
 - вовлеченности всех членов организации в достижение выдающихся результатов.

 

Результаты тренинга:

 

Для организации:
 - Формирование нового видения для дальнейшего развития необходимых профессиональных навыков и построения более эффективной корпоративной культуры. 
 -  Высокая готовность сотрудников к дальнейшему развитию и отказу от неэффективных моделей поведения.
 - Возрастание ответственности сотрудников за выполнение работы. Сотрудники фокусируются на том, что находится в их круге влияния, а не на том, что за его пределами, не ищут виновных, когда что-то не получается.
 -  Способность организации неуклонно двигаться к цели даже в условиях постоянно изменяющейся внешней среды.
 - В организации создаются условия для:
      - повышения качества командной работы
      - роста производительности
      - уменьшения текучести кадров

 

Для участников:
 - Осознание факторов, снижающих эффективность, и способность противостоять им.
 - Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
 - Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям.
 - Способность спокойно говорить «нет» делам, которые не являются действительно важными.
 - Способность эффективно управлять временем.
 - Уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов.
 - Способность к построению отношений, основанных на высоком уровне доверия. 
 - Способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми. 
 - Способность эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
 - Способность эффективно взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем, в ходе переговоров и построения коммуникаций.
 - Критерии для нахождения оптимального баланса между личной и трудовой деятельностью.

 

Формы работы:

 - Интенсивное взаимодействие ведущего и участников.
 - Деловые игры.
 - Анализ материалов и упражнений.
 - Разбор случаев из практики участников.

 

Продолжительность: 1 день (10 академических часов)

 

 

Тренер: Владислав Плетенёв, сертифицированный бизнес-тренер ГАОО ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК
Телефон: +7 912 49 93 171
e-mail:  pletenev@list.ru 


 

1 день 5000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги