Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Логистика  Оптимизация ассортимента и управление закупками торговой компании
Учебный курс

Оптимизация ассортимента и управление закупками торговой компании

Цель семинара: научить и закрепить практические навыки эффективного управления ассортиментом, закупками и продажами торговой компании.

 

Целевая аудитория: собственники малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам, закупщики, логисты, работники сферы торговли.

 

Программа семинара:

1. Выбор и управление поставщиками. Управление товарно-материальными потоками торговой компании. Аутсорсинг и сорсинг закупок. Система определения потребности в готовой продукции DRP. 2. Алгоритм проведения АВС - анализа, XYZ -анализа с учётом специфики деятельности торговой компании.

3. Разработка матрицы управления закупками и ассортиментом на основе АВС – XYZ анализа. Выбор критериев оптимизации ассортимента в зависимости от целей компании.

4. Проведение анализа объёма продаж и определение влияния на финансовые результаты изменения количества реализованной продукции, структуры ассортимента и цен реализации.

5. Оптимизация ассортимента. Показатели оборачиваемости и их влияние на финансовые результаты. Процесс формирования экономически выгодного ассортимента.

6. Управление категориями товарных групп.

7. Эффективное выведение продукта из ассортимента.

8. Экономическое обоснование мероприятий, связанных с оптимизацией ассортимента.

 

 

Семинар-тренинг проводит зав. кафедрой «Логистика» Солдатенко Надежда Анатольевна.

 

При участии от организации 2-х и более человек -  5% скидка

 


 

Дополнительная информация

по тел. (342) 241-41-21, 8-912-888-3482

e-mail: soldatenko@rmc.edu.ru; logistika5@mail.ru http://www.rmc.edu.ru

Наш адрес: г. Пермь, пр. Комсомольский, 61, оф. 402

Контактное лицо - Собянина Наталья Павловна

16 ч. 9800.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги