Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Социально-культурный сервис и туризм  Управление отелем
Учебный курс

Управление отелем

     Целью курса является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в организации и управлении отелем.

 

В программе обучения:

    1. Гостиничный бизнес: история вопроса, современное состояние, основные понятия, классификация отелей, гостиничный бизнес  РФ и Перми сегодня.
    2. Законодательные основы гостиничного бизнеса сегодня: правила предоставления гостиничных услуг в РФ, системы классификации гостиниц и средств размещения, прочие требования и нормы.
    3. Маркетинг гостеприимства.
    4. Организационная структура гостиничного предприятия, характеристика служб, рынок АСУ (презентация одной из АСУ).
    5. Организация службы приема и размещения гостиницы.
    6. Организация хозяйственной службы отеля.
    7. Организация службы питания гостиницы.
    8. Дополнительные службы отеля.
    9. Сбытовая политика гостиничного предприятия, каналы продаж, формирование тарифной политики отеля.
    10. Клиентоориентированный сервис, программы лояльности.
    11. Управление доходами гостиничного предприятия, экономические показатели в работе гостиницы.
    12. Безопасность отеля.
    13. Управление персоналом гостиничного предприятия.

 

Тел. 278-53-36, 8-951-93-85-336
г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

 

1,5 мес. 9000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное удостоверение о повышении квалификации очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы