Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Программы для школьников  Класс журналистики II ступень
Учебный курс

Класс журналистики II ступень

ограмма предназначена для детей с 13 до 16 лет.

Занятия проходят с октября по апрель по воскресеньям с 11.00 до 14.00.

Тележурналистика (14 часов)

Введение в тележурналистику. Специфика тележурналистики. Жанры ТВ-журналистики: новости, опросы, интервью, репортажи, расследования. Практическое занятие – поиск ролей тележурналистов известных программ.

 

Общественное сознание (14 часов)

Истоки общественного сознания. Сущность, структура, функции общественного сознания. Техника управления общественным сознанием. Механизмы, методы, практики: от начала цивилизации до наших   дней. Особенности PR-работы. Индивидуальное сознание. Особенности: национальные, половые, социальные,  географические и т.д. Техники управления индивидуальным сознанием. Практики самопрезентации. 

 

Смотреть телевизор и …учиться (16 часов)

Зачем смотреть телевизионные передачи? Что, сколько и как смотреть? Сбалансированное «телеменю». Лица телеканала: ведущие-профессионалы и ведущие- «звезды». Работа над видеосюжетом. Этапы работы над видеосюжетом. Поиск темы. Поиск героя. Сбор информации. Утверждение темы. Планирование съемки. Работа на съемке. Сценарий сюжета. Монтаж. Подхожу ли я для работы на ТВ? Внешние и внутренние данные. Личностные качества тележурналиста. Умение работать в команде.

 

Создание роликов для медиа (Радио, ТВ, Интернет) (16 часов)
Типология рекламных роликов: информационный,  игровой, бриф-форма в разработке Сценарий. Что необходимо учесть? Коммуникации обмена информацией сегодня: За кем будущее?

 

Маркетинг (6 часов)
Разработка глянцевой обложки «Я сам», продажа обложек. Имидж журналиста, построение визуальных образов и описание личностных характеристик журналиста.

 

История модной журналистики (12 часов)
История модных и глянцевых журналов. Известные писатели в роли модных журналистов и аналитиков. Первые величины в модной журналистике – «как они это делают». Модный Интернет: блоги, сайты, электронные журналы… Стили и жанры модной журналистики: секреты работы модного журналиста – дипломатия и тактика.

 

Портретная  и репортажная фотография (12 часов)

Основы фоторепортажа, инструменты освещения и фотографирования на пленере, кадрирование, постановка, экскурсия в парк оперы и балета, мастер-класс, обзор сделанных фото. «Студийная фотография»


Психология (10 часов)

Тренинги:  Знакомство с собой, кто рядом с тобой, поведение в конфликте,  развитие креативности мышления,  управление стрессом

 

Выездные сессии (20 часов)
Выездные сессии проходят в начале и конце обучения. Занятие рассчитано на целый день. В начале обучения - знакомство друг с другом и с преподавателями. В конце обучения - вручение итогового документа - Свидетельства РМЦПК о прохождении обучения, игры и аукцион, где можно будет потратить заработанные за год стартики!

 

"Бизнес-ярмарка" (4 часа)

Новогодняя ярмарка, где каждый ученик класса сможет побывать в роли и покупателя и продавца. На собственном опыте поймет что такое прибыль, спрос, предложение и другие основные экономические термины".

 

Итого: 120 часов

24400.00 руб Школьники свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Курсы