Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Управленческие тренинги  Постановка задач и контроль
Учебный курс

Постановка задач и контроль

тренинг

 

Программа «Постановка задач и контроль» направлена на  повышение  управленческой компетентности   руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый  объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла  в сфере постановки задач и контроля. 

 

Программа предназначена для руководителей, актуальна для  развития  управленческой компетентности.

 

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

 

Программа  ориентирована  на  развитие навыков   формулирования задач, организации и проведения контроля. Программа  составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний в области задач и контроля, формируются практические навыки их применения.

 

Цель программы:  развитие компетенции  руководителя по  использованию управленческих функций  в постановке задач и контроля.

 

Конкретные задачи программы:

  • Отработать умения по выявлению  и освоению   постановки задач.
  • Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.
  • Отработать  навыки  по применению алгоритма постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение управленческой компетентности руководителей  в сфере формулирования задач и эффективного  контроля.
  • Обучение практическим инструментам  по применению алгоритма постановки задач и развитие  навыков  по их использованию.  

В результате обучения участники  тренинга смогут:

  • Четко формулировать и ставить задачи перед своими сотрудниками.
  • Применять алгоритм  постановки задач.
  • Добиваться выполнение целей и задач.
  • Использовать   эффективные способы делегирования.
  • Развить навыки  обратной связи подчиненными.
  • Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
  • Использовать различные методы промежуточного и итогового контроля.


Формы подведения итогов реализации программы

  • Текущий контроль. В течение обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы  по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих программы.
  • Итоговый контроль. Для контроля за усвоением  учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа имеет 3 модуля.

 

Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

 

Модуль 1.  Взаимосвязь управленческих функций руководителя

  • Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.
  • Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач. Требования к постановке задач. Правила их постановки.
  • Эффективное использование делегирования задач и полномочий. Зависимость результативности  контроля от чёткости поставленных задач.
  • Методика определения доминирующего стиля принятия решений.

Модуль 2. Алгоритм  действий руководителя при  определении задачи к исполнению

  • Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно».
         Круг задач, поручаемых сотрудникам.
  • Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учет его индивидуальных особенностей.  
  • Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.

Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения

  • Выбор ситуации и устранение внешних помех.
  • Обозначение общей цели, её мотивация  на выполнение задания
  • Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма)
  • Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их  измеримости.
  • Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных,  информационных, человеческих).

Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой форме и в какие сроки).

  • Личная мотивация сотрудника удвоит его желание эффективно справиться с заданием.
  • Проверка понимания, требование к ней — полнота (исключить закрытые вопросы, получить  развернутый ответ по  восприятию  задачи).

Модуль 3. Контроль как функция управления

  • Предназначение  и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля         (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый).
  • Качественные характеристики контроля : стратегическая направленность; ориентация  на результаты; соответствие  направлению деятельности;  своевременность; гибкость (адаптивность);  простота; экономичность.
  • Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
  • Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.
  • Рекомендации по проведению эффективного контроля.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименование модуля Формы проведения обучения
1 Взаимосвязь управленческих функций руководителя
*Мини-лекция по теме 1 Модуля.
*Дискуссия. Самая важная функция руководителя.
*Работа в мини-группах. Формулировка и постановка задачи.
 *Текущий контроль.
 Опросник. «Какие задачи можно делегировать, какие нет».
2 Алгоритм  действий руководителя при  определении  и постановке  задачи к исполнению *Мини-лекция по теме 2 Модуля.
*Ролевая игра. Ставлю задачу подчинённому.
 * Текущий контроль.
 Тест. Алгоритм действий при постановке задачи.
3 Контроль как функция управления *Работа в парах, группах по отработке форм, способов и   методов контроля.
*Деловая игра. «Обратная связь как способ контроля  за исполнением задания».
*Текущий контроль.
Как контролировать  эффективно.
Итоговый контроль, обратная связь
Итоговое тестирование по основным разделам программы

 

Раздаточный материал:
Тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

 

Корпоративные тренинги согласовываются с заказчиками.
Открытые тренинги организуются по мере набора групп.

 


Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть: (342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

8 ак.ч. 7500.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги