Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Управленческие тренинги  Программа развития лидеров
Учебный курс

Программа развития лидеров

тренинг

 

Для успешного развития организации необходимы лидеры. Отлаженная система управления без лидерства мертва – сосредоточившись на тотальном контроле, поощрениях и наказаниях, руководство организации в конечном итоге обрекает ее на финансовые потери, снижение мотивации сотрудников, теряет гибкость и конкурентоспособность.

 

Что такое лидерство? Много лет мы определяли лидерство как процесс влияния на людей для достижения какой-либо цели. Современное понятие лидерства шире. Это способность при помощи собственной индивидуальности развивать индивидуальность других людей.

 

Цель программы: развитие  основных навыков эффективного индивидуального лидерства для  повышения личных результатов и быстрого карьерного роста

 

Во время обучения участники смогут:

  • определить свой лидерский и управленческий потенциал,
  • повысить свою эффективность как лидера и руководителя,
  • развить навыки решения конфликтных ситуаций в команде,
  • сформировать мотивацию на дальнейшее профессиональное и личностное развитие в области организационного лидерства 

№ п/п Наименование тем Кол-во часов
1

Самооценка лидерского потенциала

Кто такой лидер. Кто я - лидер или нет. Какие лидерские качества у меня есть и какие качества мне нужно развить. Хочу ли я стать лидером. Что и как нужно делать, чтобы стать лидером. Личная ответственность и стресс-менеджмент. Техники набора энергии

2

Самосознание лидера

Понимание собственных целей, желаний, интересов и эмоций. Как сбалансировать преимущества и личные ограничения: повышение эффективности лидерства. Степень осознанности карьерных выборов, готовность к саморазвитию, самосовершенствованию, использованию эффективных средств развития.

3

Создание собственного видения

Как воплотить свое видение будущего: совмещение ролей. Лидер как вдохновитель и как создатель организационных структур. Выявление потенциальных дополнительных возможностей решения.

4

Компетенции лидера

Развитие лидерских компетенций
Какими качествами, знаниями, умениями и навыками обладает лидер.
Основные функции лидера. Гибкость и индивидуальность. Контроль и интеграция. Контроль и стабильность.
Целеустремленность лидера: как проложить путь к завтрашним успехам. Магия харизмы и ее составляющие. Как повысить эффективность лидерства, учитывая свои личные предпочтения.

5

Системность мышления и действия

Процесс выработки управленческого решения. Определение сути проблемы. Переформулирование проблемы в задачу. Глубина планирования управленческого пути, соответствие карьерных выборов ценностям личности, способность реализовать собственные решения.
Техники принятия «дальновидных» групповых решений.

6

Влияние. Выстраивание доверия, отношений

Техники влияния – власть лидера. Принципы эмоционального влияния. Расстановка приоритетов. Создание информационной базы и базы для принятия решений. Ассертивное поведение как способ влияния. Использование влияния для мотивации подчиненных. Использование своей уникальности для развития подчиненных.
Техники оказания влияния на сотрудников.

7

Эффективные коммуникации

Техники влияния: речевые стратегии. Коммуникативные навыки, речь, энергия техники вовлечения. Основные приемы лидерской коммуникации. Ассертивность как позитивная коммуникация. Умение убеждать себя и других как инструмент лидерства. Приемы управления конфликтами. Профилактика конфликтов. Конструктивное урегулирование конфликтов.

ИТОГО:

24

 

Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть:(342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

24 ак.ч. 20000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги