Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Управленческие тренинги  Управление сотрудниками поколения Y на предприятии
Учебный курс

Управление сотрудниками поколения Y на предприятии

тренинг

 

Цели и задачи:

  • освоение  знаний и умений, необходимых для работы с сотрудниками, относящимися к поколению Y;
  • развитие навыков  применения инструментария  управления и  мотивации для сотрудников, относящихся к «поколению Y»;
  • повышение качества управления персоналом разных поколений на предприятии

Ожидаемые результаты:
В результате обучения участники программы:

  • смогут разработать  стратегию  взаимоотношений с  сотрудниками, относящимися к поколению Y;
  • освоят приёмы эффективного поведения;
  • научатся различным способам мотивации поколения Y.

Категория слушателей:

руководители и HR-специалисты, которым в своей работе пришлось столкнуться с феноменом поколения «Y» - молодых людей, родившихся в 80-90 годы прошлого века, на переломе системы ценностей и в эпоху бурного развития компьютерных технологий и популяризации жизни в виртуальном пространстве.

Система ценностей и поведенческие особенности этого поколения существенно отличаются от предыдущих поколений - так называемых «Х» и Бэби-Бумеров.

Поколение  «Y»  требует  иного  подхода  в  управлении  и  мотивации.  Учитывая,  что к 2020 году это поколение будет составлять большую часть сотрудников на любом предприятии, – вопрос весьма актуален.

 


п/п

Наименование тем

Кол-во

часов

1

 Специфика применения «теории поколений» в российской практике

• Распределение поколений на рынке труда. "Теория поколений» Нейла Хоува и Вильяма Штрауса для привлечения и развития персонала.

• Поколения X, Y и Z: в чём их отличия и как ими управлять. Почему поколение Х не понимает поколение Y. Что дает «поколенческий» подход руководителям.

• Поколение Y: сильные черты и слабые стороны. Как их следует учитывать в управлении Y-сотрудниками. Особенности сознания поколения «Y»: жизнь как игра, работа как проект. Личностные характеристики «Игрека Неизвестного». Семь главных недостатков поколения Y для работодателей.

• Специфика обучения поколения Y.

2
2

 Как мотивировать Игреков на достижение производственных результатов

• Чем мотивировать Игреков на высокий уровень профессиональной отдачи. Умение определить их ведущие мотивы и влиять на них для решения задач.
• Корпоративная культура  предприятия как инструмент мотивации персонала. Управление мотивационным климатом. Регуляторы мотивации. Техники влияния на Y-сотрудников.
• Влияние компетенций, имеющих в своей основе мотив, эмоциональный самоконтроль, инициативность и Я-концепцию на результат деятельности.
• Спиральная динамика Клэра Грейвза как инструмент анализа ценностной сферы и основа для принятия решений.
• Инструменты управления мотивацией сотрудников Y:
  - Вовлечение (проблемная сессия, регулярные собрания, обеспечение обратной связи, поощрение инициатив, управление в стиле коучинг, совместная разработка правил и стандартов).
  -ГЕЙМификация ( сюжетные профессиональные соревнования,  рейтинги, кросс-бары, лайки, бейджи, социально-мотивационные сети, группы и содружества).
  -Социальная ответственность ( оптимизация и формализация ценностной системы предприятия,  социальные проекты,  благотворительность).

3
3

  Инструментарий  управления поколением Y в корпоративном пространстве
• Применение управленческого  цикла в управлении  сотрудников Y. (целеполагание и ориентация на цель, особенности постановки задач и организации работы,  а также контроля; индивидуальный подход в системе мотивации).
• Успешные способы управления сотрудниками Y. Выбор стиля руководства.  Модели ситуационного руководства на практике.
• Приёмы воздействия  на сотрудников Y в личной беседе руководителя. Методы   эмоциональной подстройки при управлении деловой беседы.

•  Почему конфликтуют сотрудники разных поколений. Как предотвратить конфликтное взаимодействие. Приёмы управления эмоциями в конфликте. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией. Переговоры как метод решения проблемы, модели поведения в переговорах.
• Факторы успешного взаимодействия руководителя  с сотрудниками Y.  Способы усиления лояльности молодых сотрудников.  Моделирование эффективного взаимодействия в системе «Руководитель-подчинённый».

3
ИТОГО: 8

 


Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть: (342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

 

8 ак.ч. 7500.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги