Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Управленческие тренинги  Главные навыки руководителя
Учебный курс

Главные навыки руководителя

Что ожидать от тренинга?

  • Набор приемов и технологий, которые позволяют провести детализацию задач, поставленных перед подчиненными. Это означает взаимопонимание между сотрудниками и руководителями. Результативное использование методов из сферы «менеджмент», «руководство», «управление», «эффективное руководство».
  • Алгоритмы и живые примеры по принципам SMART,  Дереву целей, Техникам планирования групповой и индивидуальной работы, Распределению нагрузок и задач.
  • Деловые и ролевые ситуации с отработкой навыка руководителя по постановке задач персоналу, активизации сотрудников, получению обратной связи, управлению достижением целей коллектива и своих целей, делегированию ответственности и полномочий.
  • Разнообразие приемов и методов мотивации. Анализ ситуаций демотивации и эффективного выхода из них. Методы повышения мотивации подчиненных.
  • Материалы к тренингу включают  самые передовые методы  управления сотрудниками и техники саморазвития в качестве эффективного и уверенного руководителя.

Институт практикует современные технологии и наработки в сфере обучения:

  • Разбор кейсов и видеоситуаций.
  • Деловые игры, групповые игры с последующим подробным анализом.
  • Упражнения на формирование эффективных стратегий управления собой.
  • Работа в малых группах, круглые столы, групповые дискуссии.
  • Подача информации блоками.
  • Тесты на самоанализ.

Тренинг поможет:

  • Выявить  ошибки в сфере руководства и провести эффективную работу с ними.
  • Научиться делегировать задачи, несвойственные Вам.
  • Мотивировать и вдохновить сотрудников на амбициозные цели, организовать их работу.
  • Повысить дисциплинированность сотрудников,  раскрыть их потенциал.
  • Настроить себя и окружающих на результат.
  • Добиться уверенности в себе и в своей команде.
  • Получить свежий взгляд на функционал руководителя. 

Программа позволяет опытным руководителям систематизировать и структурировать управленческие знания и навыки, а начинающим руководителям заложить основу правильных принципов управления.

 

 

Тематические блоки:

  1. Формирование позиции руководителя
    - Основные отличия руководителя от хорошего исполнителя
    - Роли и функции руководителя
  2. Планирование и самоорганизация
    - Основные принципы эффективного планирования: планирование дня руководителя
    - Распределение и анализ задач при ранжировании приоритетов (матрица Тайм-менеджмента)
    - Методы самомотивации для решения сложных задач
    - Понятие цели (SMART-принцип)
    - Постановка целей сотрудникам
  3. Делегирование
    - Цели и принципы делегирования
    - Барьеры делегирования
    - Анализ готовности сотрудников к делегированию им определенных функций
    - Ошибки делегирования
  4. Мотивация
    - Концепция 5 ведущих мотивов
    - Показатели мотивации, диагностика ведущего мотива сотрудника
    - Средства мотивации
    - Инструменты материальной и нематериальной мотивации
    - Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников
    - Работа с саботажником
  5. Контроль
    - Виды и функции контроля
    - Инструменты контроля
    - Предварительный контроль и постановка задач: учет уровня готовности сотрудника
    - Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля
    - Причины невыполнения заданий и способы их коррекции
    - Оценка результатов деятельности сотрудника на этапе заключительного контроля
    - Обратная связь сотруднику: виды и назначение. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи
  6. Ситуационное руководство
    - Понятия «руководство», «эффективное руководство», «стили руководства».
    - Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненными.
    - Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.
    - Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников.

Формы работы:

Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, деловые игры.

 

 

Тренер: Плетенёв Владислав Аркадьевич, сертифицированный бизнес-тренер ГАОО ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК
Телефон: +7 912 49 93 171
e-mail:  pletenev@list.ru

2 дня 10000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное удостоверение о повышении квалификации очная

  • Семинары и тренинги