Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Компьютерный дизайн  Создание фирменного стиля на компьютере
Учебный курс

Создание фирменного стиля на компьютере

       Курс создан для подготовки специалистов в области графического дизайна. Цель данного курса - создание фирменного стиля компании. Фирменный стиль – система графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании.

      Фирменный стиль организации позволяет повысить её узнаваемость среди клиентов, усилить воздействие на целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов. Его роль очень трудно переоценить - он затрагивает абсолютно все аспекты работы компании. Создание фирменного стиля подразумевает сочетание графических объектов и шрифтовых решений, которые будут использоваться во всей корпоративной продукции, будь то визитки, фирменные конверты или буклеты. Дизайн фирменного стиля должен отражать внутреннюю суть компании, а также соответствовать сфере её деятельности, статусу и позиционированию. 

       Курс дополняет программу курсов Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

 

По окончании курса Вы будете знать и уметь:

  • Основные компоненты фирменного стиля
  • Средства формальной композиции
  • Композиционные схемы логотипов
  • Стилизация формы
  • Особенности использование цвета в фирменном стиле
  • Особенности использование шрифта в фирменном стиле

 

 

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Фирменный стиль

  • Психология корпоративной символики
  • Введение в понятие «корпоративный дизайн»
  • Основные и дополнительные компоненты фирменного стиля
  • Задачи фирменного стиля
  • Этапы разработки фирменного стиля
  • «Стили» в корпоративном дизайне
  • Цвет в фирменном стиле

Модуль 2. Носители

  • Брендбук. Guideline. Cut guide. Их характеристики
  • Товарный знак и его виды
  • Наружная реклама и ее классификация. Транзитная реклама
  • Выставки, презентации
  • Оформление витрин и стендов

Модуль 3. Художественное конструирование печатной рекламы

  • Печатная реклама и ее элементы
  • Рекламный текст. Правила создания эффективного текста
  • Работа с иллюстрациями 
  • Дизайн упаковки, этикетки

Модуль 4. Основы формальной композиции

  • Средства формальной композиции
  • Точка, линия, пятно, ритм
  • Образ в корпоративном дизайне
  • Понятие «графический прием». Стилизация формы

Модуль 5. Основные и дополнительные элементы фирменного стиля

  • логотип
  • фирменный знак
  • фирменный блок
  • фирменные цвета
  • фирменные шрифты
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • Некоторые дополнительные элементы

Модуль 6. Логотип

  • Виды, особенности, способы создания, требования к логотипам
  • Шрифт. Образ шрифта
  • Знак. Логотип. Основные композиционные схемы логотипа
  • Слоган и его эффективность
  • Работа с композиционными схемами логотипов, создание логотипов на заданные темы
  • Разработка логотипов на основе различных шрифтов
  • Разработка логотипов на основе стилизации

Модуль 7. Визитная карточка

  • Виды. Основные принципы построения визитной карточки
  • Комбинирование растровой и векторной графики для создания элементов фирменного стиля
  • Композиционные схемы «малых» и «больших» форм на основе «Золотого сечения». Активные точки в изобразительном поле. Особенности восприятия
  • Создание визитных карточек
  • Работа с композиционными схемами на основе «Золотого сечения», на примере визитных карточек

 

Контакты:

• г. Пермь, Комсомольский пр.,61, офис 217

• Телефоны: 278-50 09, 8-922-243-52-54
• Web-сайт: http://cgperm.ru 
• E-mail: nat1959-10@mail.ru

28 ч. 7000.00 руб ограничений нет очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы