Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Компьютерный дизайн  Рекламный и полиграфический дизайн
Учебный курс

Рекламный и полиграфический дизайн

Рекламный и полиграфический дизайн

Требования к начальной подготовке: знание основ Corel Draw и Photoshop. Курс предназначен для работников рекламных агентств. Прослушав его, Вы сможете узнать больше о современной полиграфии, выяснить, какими способами можно сделать визитки, буклеты, календари и многое другое, оптимизировать расходы на рекламу и полиграфию.

Длительность курса - 32 часа.

Программа курса:

Занятие 1.

Основы стилеобразования. Выбор зачетной темы (фирменный стиль предприятия).

Занятие 2.

Виды, возможности рекламно-дизайнерской деятельности, особенности.

Занятие 3.

Выработка основной идейной фаболы проекта, концепции стилевого решения по выбранной теме. Создание логотипа компании (шрифтового, графического, смешанного), анализ примеров.

Занятие 4.

Доработка логотипа. Анализ существующих слоганов. Придание благоприятного имиджа компании за счет внедрения слогана.

Занятие 5.

Доработка логотипа, окончательная визуализация. Доработка слогана.

Занятие 6.

Изучение особенностей полиграфического дизайна. Способы, примеры создания полиграфического дизайна. Разработка минимального полиграфического пакета предприятия.

Занятие 7.

Предпечатная подготовка. Цветоделение. Способы печати, оборудование.

Занятие 8.

Особенности разработки дизайна для наружной рекламы (полноцветный баннер 3х6м, вывеска). Приведение к единой стилевой концепции (логотипа, слогана, полиграфического пакета, вывески). Подготовка к защите проекта (социальное обоснование).

Занятие 9.

Защита авторских прав. Социальное обоснование проекта (зачет). Вопросы, дополнения.

Занятие 10.

Контрольная работа. Защита проекта.

 


 

Контакты:

Телефон: (342) 241-41-50 

Адрес: 614039, г.Пермь, Комсомольский пр.61, оф.100а

Web-сайт: www.ditperm.ru

3 недели 7200.00 руб ограничений нет очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы