Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Деловые коммуникации  Коммуникативная риторика. Культура речи
Учебный курс

Коммуникативная риторика. Культура речи

Культура речевого поведения чрезвычайно актуальна для

HR- специалистов и всех, кто работает с людьми.

 

Мы предложим Вам ответить на следующие вопросы:

  • Для чего мы говорим? (определяем цель речи)
  • Что мы хотим сказать? (замысел будущей речи)
  • Какими средствами мы это делаем? (конкретный текст речи)
  • Какова реакция на нашу речь? (уровень адекватности реакции слушателей или читателей на поставленную говорящим цель)

Предложенный учебный модуль станет культурной основой Ваших знаний и социальной деятельности.

 

Вы будете знать:

  • как произнести слово
  • в какую грамматическую форму его поставить
  • какое слово (словосочетание) выбрать
  • как расположить слова в предложении
  • как составить связный текст
  • как средствами голоса передать нужную интонацию.
      

В программе:

  • Эффективные коммуникации

Основные барьеры на пути межличностных коммуникаций
Правила эффективного слушания
Способы повышения эффективности межличностных коммуникаций
Практикум:
1. Деловая игра: «Умение слушать»
2. Тест на темперамент

  • Риторика

Образ говорящего: голос, дикция, интонация
Речевой этикет
Нормативность речи
Стилистика
Культура устного делового общения: речь как инструмент управления
Практикум:
1. Речевые упражнения
2. Деловая игра: «Дискуссия»

 

Целевая аудитория:

- начальники отделов управления персоналом
- помощники руководителя, референты
- секретари

 

Методы обучения:

В процессе обучения проводятся презентации, деловые игры, используется широкий спектр игровых методик и упражнений.

 

Слушатели обеспечиваются необходимым методическим материалом.

 

Набор производится регулярно.

 


 

Дополнительная информация:

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:

Декан факультета Дворянских Надежда Васильевна: (342) 298-52-36 (сот.), 241-41-25 

Учебная часть:(342) 277-57-46 (сот.), 241-00-35 

 

Адрес: Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

www.kcnt.ru

 

 

Индивидуальный подход  и внимание каждому слушателю – наш стиль!

1 день 2000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги