Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Деловые коммуникации  Эффективные переговоры
Учебный курс

Эффективные переговоры

Цели тренинга по переговорам:

• Повысить профессиональную компетентность в области ведения переговоров.
• Сформировать навыки выбора эффективной модели поведения  с учетом специфики  ситуации переговоров.

 

Программа тренинга:

• Как учитывать принцип ситуативности при ведении переговоров.
• Как подготовиться к деловым переговорам. Анализ собственной позиции: как определить свой максимально и минимально допустимый вариант. Сбор информации о партнере, анализ его позиции.
• Как сформировать образ эффективного переговорщика: стать конструктивным, необходимым, безопасным, своим.
• Как расшифровывать невербальное общение: понимать, о чем молчит собеседник.
• Как сформировать позицию «Я хозяин ситуации, Я эксперт». Совершенствование навыков позиционирования себя  в качестве Эксперта. Актуализация интересов партнера. Как стать Ведущим, а не ведомым на переговорах. Изучение и практическое освоение принципа «кто спрашивает, тот ведет».
• Как передать свою уверенность   о своей позиции своему оппоненту.  Отработка навыков мотивации и убеждения собеседника.
• Как развить вариативность мышления. Находить взаимовыгодные варианты. Как предотвратить типовые ошибки: «поиск единственного ответа», «преждевременное суждение».
•  Как вести себя в ситуации  провокационной ситуации: противостоять давлению; конструктивно отвечать на агрессию оппонента; использовать принципы психологической защиты.

 

На тренинге Вы научитесь:

• Эффективно ставить цели в деловых переговорах.
• На этапе подготовки к переговорам прогнозировать позицию партнера и его поведение.
• Находить контакт с собеседником и поддерживать образ эффективного переговорщика.
• Соблюдать баланс: отстаивать свои интересы, учитывая интересы собеседника
• Вести партнера в нужном направлении, убеждать его без давления.
• Совместно с партнером находить оптимальный вариант решения вопроса (так, чтобы это было выгодно для всех сторон переговоров).
• Разрешать конфликтные и провокационные ситуации.
• Демонстрировать поведение Эксперта, уверенного переговорщика
 
Формы работы:

• мини-лекции,
• тесты на самоанализ,
• работа в малых группах и парах,
• дискуссии и обмен практическим опытом,
• деловые и групповые игры, которые записываются на видеокамеру, с дальнейшим  подробным анализом и персональными рекомендациями.
 
Соотношение видов деятельности:

• Диагностика проблем – 10%
• Теоретическая подготовка – 20%
• Практическая работа, наработка навыков– 70%

 

Тренер:

Плетенёв Владислав Аркадьевич, сертифицированный бизнес-тренер ГАОО ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК
Телефон: +7 912 49 93 171
e-mail:  pletenev@list.ru

 

18 ч. 5000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное удостоверение о повышении квалификации очная

  • Семинары и тренинги