Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Экономика здравоохранения  Предупреждение и разрешение конфликтов в системе отношений "пациент– врач (медсестра)", (психологический практикум)
Учебный курс

Предупреждение и разрешение конфликтов в системе отношений "пациент– врач (медсестра)", (психологический практикум)

В ПРОГРАММЕ:

1. Теоретическая часть семинара

  • Конфликт (понятие), признаки и типичные факторы, вызывающие конфликт, объективные причины конфликта в системе «пациент-врач», организационные конфликты, конфликтные личности
  • Правовые аспекты урегулирования конфликтов в системе «пациент-врач»
  • Структура конфликта
  • Роль эмоций в конфликтных ситуациях
  • Анализ конфликта, поэтапное действие в конфликтных ситуациях, 5 стратегий поведения в конфликтной ситуации по К. Томасу: уход, приспособление, подавление, сотрудничество, компромисс
  • Последствия конфликта. Переговоры – основа разрешения несогласий и конфликтов (спор, защита, отказ, просьба, примиряющие жесты).

2. Практическая часть семинара

  • Анкетирование
  • Психотехнические приемы, позволяющие уверенно излагать свою позицию, защищать свои интересы, противостоять давлению, обращаться за помощью, делать шаги к примирению
  • Ролевая игра в группах «сглаживание конфликтов»
  • Групповая игра «разобрать конфликт, найти конструктивный выход».

Контакты:
г. Пермь, Комсомольский пр., 61, офис 300

Тел./ факс (342) 244-15-93

6 ч. 1490.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное сертификат ИПК-РМЦПК очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги