Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Информационные технологии  1С: Предприятие 8.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Учебный курс

1С: Предприятие 8.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Данный курс  рекомендуется специалистам и менеджерам отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы 1С Предприятие, а также владельцам бизнеса и руководителям, желающим построить эффективную систему управления продажами на своем предприятии.

 

Длительность курса – 32 ак.часа


Программа курса:
1. Основные принципы работы с программой.
Назначение, возможности программы. Запуск программы. Добавление информационной базы. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами. Рабочий стол «CRM»
2. Управление клиентской базой
Справочник «Контрагенты». Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов. Справочник «Контактные лица». Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты». Анализ полноты заполнения клиентской базы. Анализ контрагентов. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
3. Управление контактами
Документ «Событие». Электронная почта. Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты». Менеджер контактов - календарь пользователя. Анализ контактов с контрагентами.
4. Управление продажами
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа». Задачи бизнес-процесса. Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи». Анализ задач бизнес-процесса. Документ «Коммерческое предложение». Шаблоны печати в Microsoft Word. Анализ коммерческих предложений. Подготовка счета на оплату покупателю. Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи». Анализ продаж.
5. Управление заданиями и поручениями
Постановка задания исполнителю. Контроль исполнения заданий. Механизм напоминаний.
6. Управление маркетингом, качеством
Маркетинговая компания. Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг». Анализ рекламных кампаний. Организация электронных рассылок. Организация анкетирования. Телемаркетинг. Анализ результатов анкетирования. 
7. Управление сервисным обслуживанием
Регистрация сервисных вопросов. Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний». Обслуживание товаров клиентов. Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
8. Сервисные возможности
Сохранение результатов отчетов. Обработка контрагентов. Передача текущих дел другому ответственному. Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

 


 

Контакты:

Телефон: (342) 241-41-50

Адрес: 614039, г.Пермь, Комсомольский пр.61, оф.100а

Web-сайт: www.ditperm.ru

 


 

32 ч. 7200.00 руб ограничений нет удостоверение о повышении квалификации очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы