Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Налоги  Межличностная коммуникативная компетентность налогового консультанта (тренинг)
Учебный курс

Межличностная коммуникативная компетентность налогового консультанта (тренинг)

«Успехи того или иного человека в его финансовых делах, в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми».
                                                                                                                                                      (Д. Карнеги).

 

Чем «работает» прежде всего консультант – своими «инструментами» (т.е. методами, знаниями, навыками) или личностью? Какой из этих факторов более значим в его эффективной работе? Существует ли оптимальное соотношение личностных качеств и профессиональных навыков консультанта?

 

Блок 1. Язык тела – один из самых мощных факторов воздействия во время общения• Невербальные коммуникации. Способы создания позитивных взаимоотношений с клиентами и коллегами;
• Первое впечатление: появление на людях.  Установление контакта;
• Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом;
• Овладение вниманием собеседника. Считывание информации с клиента - определение  его состояния;

 

Блок 2. Голос как статус. • Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате;
• Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата, устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов;
• Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса.

 

Блок 3. Умение слушать приносит хорошие дивиденды
• Как однозначно понять, в чем суть обращения клиента, его истинные желания и ожидания:
- овладение навыками эффективного слушания;
      - приемы активного слушания, проявление эмпатии;

 

Блок 4. Речь – средство; отклик клиента – цель
• Как может говорить налоговый консультант, чтобы сохранить взаимопонимание, даже в самой непростой момент:
- речевое воздействие; процесс приведения доводов;
• Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь.

 

Блок 5. Психоэмоциональная устойчивость в процессе консультирования
• Способы преодоления физических и эмоциональных зажимов;
• Принятие страхов и работа со страхами;
• Приемы выхода из «ступора».

 

В результате обучения Вы:
• Научитесь  структурировано излагать свои мысли, ориентируясь на запрос клиента;
• Познакомитесь  с методами управления своим психологическим состоянием;
• Сформируете  навыки управления своим невербальным поведением (голосом, жестикуляцией, мимикой, положением тела в пространстве).

 

Тренинг состоится:

18 февраля 2017 (суббота) с 10.00 до 17.00. Стоимость: 5900 руб.

 

Телефоны: 8-902-83-39-000

Электронная почта: fmb16@yandex.ru

1 день 5900.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги