Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Налоги  Межличностная коммуникативная компетентность налогового консультанта (тренинг)
Учебный курс

Межличностная коммуникативная компетентность налогового консультанта (тренинг)

«Успехи того или иного человека в его финансовых делах, в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми».
                                                                                                                                                      (Д. Карнеги).

 

Чем «работает» прежде всего консультант – своими «инструментами» (т.е. методами, знаниями, навыками) или личностью? Какой из этих факторов более значим в его эффективной работе? Существует ли оптимальное соотношение личностных качеств и профессиональных навыков консультанта?

 

Блок 1. Язык тела – один из самых мощных факторов воздействия во время общения• Невербальные коммуникации. Способы создания позитивных взаимоотношений с клиентами и коллегами;
• Первое впечатление: появление на людях.  Установление контакта;
• Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом;
• Овладение вниманием собеседника. Считывание информации с клиента - определение  его состояния;

 

Блок 2. Голос как статус. • Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате;
• Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата, устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов;
• Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса.

 

Блок 3. Умение слушать приносит хорошие дивиденды
• Как однозначно понять, в чем суть обращения клиента, его истинные желания и ожидания:
- овладение навыками эффективного слушания;
      - приемы активного слушания, проявление эмпатии;

 

Блок 4. Речь – средство; отклик клиента – цель
• Как может говорить налоговый консультант, чтобы сохранить взаимопонимание, даже в самой непростой момент:
- речевое воздействие; процесс приведения доводов;
• Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь.

 

Блок 5. Психоэмоциональная устойчивость в процессе консультирования
• Способы преодоления физических и эмоциональных зажимов;
• Принятие страхов и работа со страхами;
• Приемы выхода из «ступора».

 

В результате обучения Вы:
• Научитесь  структурировано излагать свои мысли, ориентируясь на запрос клиента;
• Познакомитесь  с методами управления своим психологическим состоянием;
• Сформируете  навыки управления своим невербальным поведением (голосом, жестикуляцией, мимикой, положением тела в пространстве).

 

Стоимость: 5900 руб.

 

Телефоны: 8-902-83-39-000

Электронная почта: fmb16@yandex.ru

11.11.2017 с 10.00 до 18.00 5900.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги