Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Маркетинг (профессиональная переподготовка)
Учебный курс

Маркетинг (профессиональная переподготовка)

 

 

       Web сайт подразделения: www.marketing.perm.ru

 

 

Профессиональная переподготовка "МАРКЕТИНГ"

 

 

Если Вы хотите освоить маркетинг и углубить свои знания в нём, при этом вам необходима практическая направленность обучения, то эта программа для Вас

 
Мы включаем в обучение только актуальные и нужные предметы!

 

Маркетинг - программа профессиональной переподготовки состоит из 3 модулей:

 

1. Маркетинг
2. Привлечение и удержание клиентов
3. Управление маркетингом

 

В программу включен тренинг "Развитие управленческих и лидерских качеств"!

 

Практический результат обучения: 

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями маркетинговых исследований
  • Знание отраслевой специфики маркетинговой деятельности предприятий
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов
  • Интернет-маркетинг
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • Владение приемами мерчандайзинга
  • И многое другое...
     

Современный маркетинг очень интересен, он постоянно развивается, именно поэтому наша учебная программа обновлена для нового учебного года!

 
Каждый из модулей состоит из ряда дисциплин, которые последовательно раскрывают его суть.

 

Вы можете обучиться только на каком-либо одном блоке, к примеру, на курсе маркетинга. И безусловно стоимость уменьшится в три раза!
Если Вы хотите углубить свои знания в профессиональной деятельности, при этом вам необходимы практические знания в области маркетинга, то эта программа для Вас. Она включает в себя обширные современные знания в области маркетинга: стратегический менеджмент и маркетинг, актуальные методы продвижения (Event-маркетинг, Internet-маркетинг и пр.), брендинг, специфика маркетинг в отраслях и др.

 

Практический результат обучения:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями маркетинговых исследований
  • Знание отраслевой специфики маркетинговой деятельности предприятий
  • Владение техникой эффективных продаж
  • Владение приемами мерчандайзинга
  • Владение технологиями привлечения клиентов
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • И много другое...

Учебный план программы "МАРКЕТИНГ"

 

Наименование дисциплины                                 Всего акад. часов
Модуль 1 «Маркетинг»                                                              68
Поведение потребителей                                                           14
Маркетинговые исследования на рынке B2B и B2C                22
Ценообразование                                                                       10
Эффективная организация распределения (логистика)         10
В2В маркетинг                                                                             12

Модуль 2 «Привлечение и удержание клиентов»              108
Методы продвижения товаров и услуг                                      26
Малобюджетное продвижение                                                  10
Директ-маркетинг. Копирайтинг                                                 18
Интернет-маркетинг                                                                    20
Стратегия продвижения фирмы, товаров и услуг                    14
Медиапланирование                                                                   10
WEB-аналитика                                                                           10

Модуль 3 «Управление маркетингом»                                  68
Управление продажами                                                             12
Организация и управление маркетингом на предприятии     16
Клиентоориентированный маркетинг                                       18
Оценка эффективности маркетинговых решений                   12
Тренинг «Развитие управленческих и лидерских качеств»    10
Итоговая аттестация                                                                  30

Всего часов                                                                               274

 

Контакты: 

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru

     

 

9 мес. (378 ч.) 48000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное диплом о профессиональной переподготовке очно-заочная (вечерняя)

  • Профессиональная переподготовка