Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Маркетинговые исследования своими силами
Учебный курс

Маркетинговые исследования своими силами

 

Web сайт подразделения: www.marketing.perm.ru

 

Структура курса:
   - планирование маркетинговых исследований, документы исследования;
   - качественные методы маркетинговых исследований;
   - количественные методы маркетинговых исследований;
   - выборочный метод в маркетинговых исследованиях;
   - контроль процесса маркетинговых исследований;
   - презентация результатов исследования
 
Практический результат обучения:

Во время курсов слушатель научится: 

  1. составлять программу маркетингового исследования рынка промышленных и потребительских товаров;
  2. составлять инструментарий для исследований промышленного потребителя;
  3. проектировать выборку для исследований промышленного потребителя;
  4. оценивать степень достоверности полученных в ходе исследования данных;
  5. представлять информацию, собранную в процессе маркетингового исследования.  

В результате обучения слушатель будет понимать:

  1. какие методы используются для проведения маркетинговых исследований на рынке конечных потребителей;
  2. как проектируется выборка для исследований конечного потребителя;
  3. какие формы представления информации существуют для данных о конечном потребителе.

Курс ведет: старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ, Кафедры Маркетинга ИПК-РМЦПК, исследователь, консультант в области организации службы маркетинга Суздалева Гульназ Ришатовна. Большой практический опыт проведения маркетинговых исследований для пермских компаний.

 

 

 

Контакты: 

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru

1,5 месяца 15000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное удостоверение о повышении квалификации очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы