Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Клиентоориентированный маркетинг
Учебный курс

Клиентоориентированный маркетинг

Цель семинара:
Определить возможности и преимущества нового клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса.

Целевая аудитория:
Семинар разработан для руководителей бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отдела маркетинга.

 

Программа семинара:

  1. Традиционный маркетинг и изменения рынка:
    • понятие и основные показатели традиционного маркетинга
    • мифы о доле рынка. Чем оборачивается погоня за долей рынка?
  2. Клиентоориентированность: пожизненная доходность клиента
    • клиентоориентированность бизнеса: проблемы, причины, задачи
    • парадигма Profitleadership
    • маркетинг взаимоотношений с клиентами
    • покупатели как активы компании: две стороны стоимости покупателя
    • основные показатели клиентоориентированного маркетинга: коэффициенты удержания и ухода, удовлетворенности и лояльности покупателей
    • формула прибыльности покупателя
  3. Клиентоориентированный маркетинг и стоимость компании
    • цепочка стоимости клиентоориентированного маркетинга
    • влияние расходов на привлечение покупателей, доходов и коэффициента удержания на стоимость компании
  4. Стратегии, планирование и эффективность клиентоориентированного маркетинга:
    • выбор стратегии клиентоориентированного маркетинга на основе оценки прибыльности клиента и лояльности потребителей
    • отправные точки планирования в клиентоориентированном маркетинге
    • финансовые показатели и показатели маркетинга: соотношение, влияние, зависимость
    • понятие чистой прибыли от маркетинга
    • формула рентабельности маркетинга, сфокусированного на продукте
    • формула рентабельности маркетинга, сфокусированного на потребителе
    • маркетинговая рентабельность продаж, рентабельность инвестиций в маркетинг

Семинар ведет д.ф.н., зав. каф. «Маркетинга» РМЦПК Комаров Сергей Владимирович. Занимается маркетингом с 1994 г. на должностях: начальник отдела маркетинга в торговой компании, исполнительный директор в торговой компании, директор компании по оказанию услуг, консультант. Опыт консалтинговой деятельности с 1996 г.: ООО «Пермдорстрой», ОАО «Лысьвенский металлургический завод», Корпорация «Перспектива», РА «Респект», ОАО «Кэлми», ОАО «Уралсвязьинформ», ООО «Нефтьсервисхолдинг», НПО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», ООО «Стеклодом» и др.

 

Длительность: 1день/10 ак.ч. ,с 10.00 до 17.30.
Стоимость: 8 000 руб.

 

 

 

Контакты: 

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru

1 день 8000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги