Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Малобюджетные технологии привлечения клиентов
Учебный курс

Малобюджетные технологии привлечения клиентов

 

Web сайт подразделения: www.marketing.perm.ru

 

 

Программа семинара-практикума

  1. Кто наш клиент?
    - количественное и качественное описание целевой аудитории (В2В и В2С)
    - «водопои»
    - различия клиента В2В и В2С
  2. Роль продвижения в общей стратегии предприятия
    - интеграция методов привлечения в общую стратегию предприятия
    - позиционирование
    - цели и задачи продвижения
    - построение карты ресурсов
  3. Малобюджетные способы привлечения клиентов
    - причины низкой эффективности традиционных методов продвижения
    - нахождение инфопотоков
    - построение системы заменителей денег
    - партнеры и правила работы с ними
    - другие способы малобюджетного продвижения
    - факторы выбора метода привлечения клиента
  4. Построение системы малобюджетных способов привлечения клиентов
    - построение цепочки «стратегия - … - рекламоноситель»
    - разработка программы продвижения
    - несколько слов о результативности и эффективности методов привлечения клиентов

Тренинг ведет - Суздалева Гульназ Ришатовна, бизнес-консультант, ст. преподаватель кафедры Менеджмента и маркетинга ПНИПУ. 

 

 

 

Контакты: 

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru

10 ч. 4500.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги