Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Продажи: сила технологий и вдохновения (тренинг)
Учебный курс

Продажи: сила технологий и вдохновения (тренинг)

 

Web сайт подразделения: www.marketing.perm.ru

 

 

Бизнес-тренер, консультант – Галина Черновалова

 

Цель:
• Приобретение новых и структурирование имеющихся навыков работы с клиентами, коллегами, партнёрами.
• Повышение профессиональной компетентности сотрудников и их самооценки.
• Увеличение объёма продаж.

 

Программа тренинга:
• Продажа, как система и технология. Тенденции сегодня и завтра. К чему надо быть готовым?
• Оценка собственных коммуникативных ресурсов: осознание сильных сторон и выявления зон развития. Взгляд на себя со стороны.
• Кто виноват и что делать?
• Выявление конкурентных преимуществ компании и их усиление. Как их грамотно преподнести. Как показать недостатки конкурентов, не обидев их при этом.
• Специфика телефонных переговоров и продаж. Проверяем на месте – как на самом деле работают Ваши сотрудники?
• Соотношение рациональных и эмоциональных компетенций в профессиональной деятельности продавца. Важность живых эмоций.
• Технологии холодных звонков и способы привлечения новых клиентов.
• Техники создания отношений. Формирование комфортности у клиентов.
• Сила импровизации: Эффект «Шахерезады» при входящих звонках. Техника развернутый ответ + пас. Техника «Любая цена».
• «Психотипы» клиентов: способы определения, подстройка и ведение. Как правильно определить дополнительные потребности клиентов, не спрашивая их об этом.
• Навык выявления потребностей клиента и общение на языке удовлетворения выявленных потребностей. Техника Свойство-Выгода.
• Второй день: разбор домашнего задания: да, да, используем вечер с максимальной пользой для себя!
• Основы риторики: основные принципы и коммуникативные эффекты. Построение правильных речевых конструкций. Характеристики речи: основное и важное.
• Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Правильное распределение вопросов в процессе диалога с клиентом. Практика: выявляем формы вопросов, которые даются нам легко и которые «хромают». Делаем выводы – какой из этапом продаж страдает больше всего. Расставляем приоритеты.
• Техника аргументации и активное слушание  - как быстро стать «своим» и быть максимально убедительным.
• Работа с возражениями. Осознание возможных причин возражений и работа с истинными из них. Многообразие вариантов на дальнейшую работу под специфику вашей компании.
• Имитируем реальные ситуации вашего бизнеса. Разбор «полетов».
• Говорящая невербалика: контроль себя и навык получения информации о состоянии клиента.
• Книга продавца: в помощь новичку и профессионалу.
• Повышение стрессоустойчивости и самооценки продавцов.

 

Формы работы: Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, создание ситуаций, максимально приближенных к реальным с записью их на видеокамеру и последующим детальным анализом, разбором «сложных» моментов. Индивидуальные рекомендации для каждого участника.

 

 

 

 

Контакты: 

Тел. (342) 244-37-18; +7 922-64-78-021, email: mk@rmc.edu.ru

2 дня 8000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная, очно-заочная (вечерняя)

  • Семинары и тренинги