Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Активные продажи банковских услуг
Учебный курс

Активные продажи банковских услуг

Цель тренинга: Совершенствовать профессиональные навыки и активную позицию сотрудника банка, отработать эффективные техники переговоров и продажи услуг, отказаться от неэффективных практик, формирование успешной команды.

 

Категория слушателей: контактный персонал Банка

 

 

№ п/п

Наименование темы и краткое содержание

Кол-во часов

1.

Знакомство, вводно-мотивационный блок
Позиция и цели эксперта по продажам 
Основные этапы продаж, обоснование необходимости использования технологии.
«Лестница» этапов продаж
Инструмент «Чаша напряжения»
Этапы  профессионального развития продавца
Инструмент «Как  «читать»  клиента»

2

2.

Установление контакта с клиентом
Позиция эксперта. Техника  «Первое впечатление».
Позиции  «Альфы», «Бета», «Гамма»
Упражнение «Действия из позиции «Альфа»
Установление контакта со «сложными» клиентами.
 Вербальные и невербальные, паравербальные каналы  общения
Техника «Я-сообщение», отработка техники
Использование интриги на этапе установления контакта

 

Диагностика и формирование потребностей клиента
Зоны диагностики
Вопросы для диагностики
Упражнение «Диагностика»
Правила диагностики
Формирование потребностей, схема «Растяжки»
Отработка алгоритма «Растяжки»

6

3.

Презентация банковской услуги

Правила презентации. Техника аргументации
Схема «ССВ+вопрос»
Отработка алгоритма презентации

6

4.

Работа с возражениями
Мини-лекция «Что такое возражение? Формирование правильного подхода к возражениям клиентов»
Типы возражений
Алгоритм работы с возражениями

 

Завершение продажи
Правила завершения продажи. Методы. Примеры
Условия успешного завершения продажи. Индикаторы

 

Кросс-продажа. Запрос рекомендаций
Алгоритм кросс-продажи и запроса рекомендаций

 

Завершение встречи
Алгоритм завершения встречи

 

Построение общей схемы встречи 
Итоговая деловая игра «Результативная продажа кредитной карты»
Подведение итогов обучения

6

 

Формы работы:
Интерактивные мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, письменные упражнения, ролевые и групповые игры с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.

 

Соотношение видов деятельности:
Диагностическая работа – 10%.
Теоретическая подготовка – 35%.
Отработка навыков – 55%.

 

Тренер: Владислав Плетенёв, сертифицированный бизнес-тренер ГАОО ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК
Телефон: +7 912 49 93 171
e-mail:  pletenev@list.ru 

 

2 дня 9000.00 руб ограничений нет свидетельство ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги