Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Маркетинг и продажи  КАК НАЙТИ НОВУЮ НИШУ? (cеминар-практикум)
Учебный курс

Как найти новую нишу? (cеминар-практикум)

Найти свою нишу – это как найти золотую жилу. Не нужно ничего «впаривать», зависеть от продавцов, нужно просто рассказать потребителю, кто Вы, что предлагаете и доказать свою компетенцию. Прямо на занятии мы Вашу нишу не найдем, но мы ее наметим, а также Вы получите инструменты ее поиска.
Затем мы займемся тестированием: ниша не придумывается, она обнаруживается в процессе тестирования и поверьте, Вас удивит, как близко лежали деньги! И почему мы их не видели?


Главная цель семинара – избавиться от «замыленного глаза».

 

Программа семинара:
1. Вступление. Особенность ситуации: наступление глобального бизнеса, усиление конкурентной среды, стремительное заполнение ниш.

2. Основная часть.
2.1. Теоретическая часть.
Понятие ниши и основные критерии.

  • Срок жизни ниши.
  • В какой момент нужно начинать искать новую нишу.
  • Основные препятствия на пути поиска новой ниши.
  • Способы поиска ниш:
    - адаптация под существующий спрос,
    - формирование продукта, исходя из психографических характеристик клиентов;
    -облегченная версия продукта;
    - убыстренная версия продукта;
    - часть продукта, полуфабрикат;
    - схематичная версия продукта (синопсис, рецепт, план);
    - информационная версия продукта (обучение);
    - адресация продуктов каждой категории клиентов;
    - «нишевый» подход к ценообразованию.

2.2. Практическая часть.
Разбор приемов на примерах бизнесов присутствующих.

3. Заключение. Рефлексия. Знаю ли я, что мне теперь делать?

 

Ведет семинар Елена Оборина - бизнес-тренер, маркетолог.; участница долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2015 гг.» при поддержке Пермского фонда развития предпринимательства» в качестве бизнес-тренера в ПГНИУ; преподаватель по теме «Брендинг и бренд-аудит» в ИПК-РМЦПК.

 

Стоимость участия в семинаре: 1500 руб.
Телефоны: 278-53-36, 8-951-93-85-336
г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216
E-mail: kagielena@mail.ru

6 ч. 1500.00 руб ограничений нет сертификат ИПК-РМЦПК очная

  • Семинары и тренинги