Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Брендинг, ребрендинг и бренд-аудит
Учебный курс

Брендинг, ребрендинг

 

Программа практического курса:

 

Брендинг
- Знакомство с условиями проведения мероприятия по брендированию. Постановка цели и задач. 
- Цель создания бренда

- Функции торговой марки 
- Понятие бренда, отличие от ТМ
- Брендинг: разработка и продвижение бренда

 

Разработка концепта марки
- Поиск ниши, позиционирование. Отработка версий позиционирования. 
- Формулировка философии, идеологии бренда. 
- Миссия. Понятие. Формулировка миссий бренда.
- Формулировка главного обещания бренда.

 

Реализация бренд-концепта
- Упаковка бренда: логотип, фирменный стиль, слоган. 
- Создание вариантов продвижения: от локального продвижения до рекламной кампании.

 

Ребрендинг
- Понятие ребрендинга. 
- Причины ребрендинга, опасности, выгоды. 
- Практическая часть: предполагаемый ребрендинг известных марок на местном рынке.

 

По окончании курса Вы будете уметь: 
- Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке.
- Проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке.
- Оптимизировать расходы на брендинг.
- Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда.

 

Срок обучения: 2 недели (2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.30).


 

Запись по телефону: 278-53-36, 8-951-93-85-336.
Адрес: Комсомольский пр., 61, оф. 216.
e-mail: kagielena@mail.ru

 

 

2 недели 1800.00 руб ограничений нет сертификат ИПК-РМЦПК очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы