Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Полный список

Программы Маркетинг и продажи  Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг
Учебный курс

Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг

Грамотно разработанная стратегия продвижения компании – это основа для эффективного развития любой компании.

 

Цель курса - составить маркетинговый план продвижения фирмы (товаров, услуг), основанный на бизнес-целях и подходящий под условия бизнес-реальности.

На выходе слушатели получат маркетинговый план развития компании с пониманием собственного бренда, целевой аудитории, необходимого бюджета и поэтапного использования разных каналов продвижения.

 

Программа:

  1. Методология разработки стратегии продвижения продукта с учетом методики интеграции маркетинговых коммуникаций.
  2. Разработка стратегии продвижения.
    - Миссия и менеджмент-маркетинг  компании.
    - Поисковое исследование рынка и продукта.
    - Проектирование коммуникативной стратегии.
  3. Стратегия построения бренда.
  4. Проектирование коммуникативной стратегии.
  5. Определение временных и географических рамок кампании.
  6. Разработка идеи и определение коммуникативной стратегии.
  7. Разработка бюджета коммуникативной кампании.
  8. Выбор коммуникативных средств распространения  информации и рассмотрение вопроса интеграции маркетинговых коммуникаций.
  9. Планирование и медиапланирование кампании по продвижению продукта.

Ведущий преподаватель: Тиунова Наталья Геннадьевна, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ.

 


 

Запись по телефону: 278-53-36, 8-951-93-85-336.
Адрес: Комсомольский пр., 61, оф. 216.
e-mail: kagielena@mail.ru

 

3 дня 1500.00 руб ограничений нет сертификат ИПК-РМЦПК очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы