Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Связи с общественностью  PR и реклама
Учебный курс

PR и реклама

В современных условиях реклама не может быть успешной, если она ограничивается лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей  эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, а это осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз (PR).

 

Данная программа способствует изучению и получению навыков разработки стратегии поведения компании на рынке в области рекламы и связей с общественностью, тактике работы с клиентами, средствами массовой информации. Обучение PR и рекламе ведут специалисты-практики, которые смогут передать слушателям все новейшие методы и достижения в области рекламы и PR.

 

В программе:

  • Маркетинг
  • Менеджмент PR
  • Связи с общественностью (PR)
  • Маркетинговые исследования
  • Рекламная деятельность
  • Фандрайзинг
  • Брендинг и ребрендинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг
  • PR в политике и госструктурах
  • Корпоративная культура и фирменный стиль
  • Выставки, ярмарки
  • Поведение потребителей
  • Копирайтинг
  • Журналистика
  • Риторика
  • Директ-маркетинг
  • Планирование рекламной и PR-кампании
  • Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
  • Интернет-маркетинг

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке

Форма обучения: вечерняя. Срок обучения – 8 месяцев.
Стоимость обучения – 49 000 руб. Оплата помесячная.

 


Контакты:

Телефоны: 278-53-36, 8-951-93-85-336

г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216 

8 месяцев (360 ч.) 50000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное диплом о профессиональной переподготовке очно-заочная (вечерняя)

  • Профессиональная переподготовка