Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Полный список

Программы Связи с общественностью  Репутационный менеджмент
Учебный курс

Репутационный менеджмент

Репутация в различных формах и понятиях имеется у всех и у всего. Соответственно в бизнесе значимость хорошей репутации сложно переоценить. Применение репутационных технологий, а вследствие, становление репутации компании, является неотъемлемой частью ее финансовых показателей.

Репутационный менеджмент – это комплекс стратегических мер, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании. Спрос на использование технологий репутационного менеджмента непрерывно растет. Сюда входит использование: рекламы, разного рода PR («черный», «белый», «розовый»), средства СМИ и многое другое.

Репутационный менеджмент позволяет сократить время завоевания доверия клиента, позволяет экономить на рекламе и PR-акциях, помогает преуспевать в конкуренции, является мощным фактором фирменного патриотизма персонала, стимулирует привлекательность бизнеса для инвестиций.

 

В программе:

  • Маркетинг

  • Маркетинговые исследования
  • Связи с общественностью
  • Имидж и репутация
  • Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг
  • Реклама
  • Фандрайзинг
  • Брендинг, ребрендинг, бренд-аудит
  • PR в политике и госструктурах
  • Корпоративный PR
  • Копирайтинг
  • Журналистика
  • Риторика
  • Убеждение и аргументация
  • Директ-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Планирование и организация стратегических мероприятий
  • Оценка эффективности PR-кампании
  • Деловой этикет и дипломатический протокол

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке

Форма обучения: вечерняя, 3 раза в неделю. Срок обучения – 8 месяцев.
Стоимость обучения – 48 000 руб. Оплата помесячная.

 


Контакты:

Телефоны: 278-53-36, 8-951-93-85-336

г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216 

 

 

 

8 месяцев (360 ч.) 48000.00 руб среднее профессиональное, высшее профессиональное диплом о профессиональной переподготовке очно-заочная (вечерняя)

  • Профессиональная переподготовка