Программы для управленцев высшей категории Управление Управленческие тренинги Управление персоналом Управление проектами Программы для студентов Маркетинг и продажи Экономика Бухгалтерский учёт и аудит Финансы и кредит Предпринимательство и бизнес Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес Логистика Налоги Право Психология Информационные технологии Дизайн Компьютерный дизайн Социально-культурный сервис и туризм Связи с общественностью Красота. Стиль. Имидж Секретариат Деловые коммуникации Иностранные языки Экономика и управление в строительстве Программы для школьников Ценообразование и сметное нормирование Экологический менеджмент Менеджмент качества и сертификации Энергоэффективность и энергоаудит Недвижимость Экономика здравоохранения Обеспечение безопасности Дистанционное обучение (e-learning) Повышение квалификации руководителей и специалистов строительной отрасли ЖКХ Повышение квалификации педагогических работников Проект подготовки профессиональных кадров в области автомобильного сервиса Полный список

Программы Связи с общественностью  Копирайтинг
Учебный курс

Копирайтинг

В программе:

1. Особенности личности копирайтера

  • Копирайтер как личность: креативность,  увлеченность, умение работать в команде, знания о культуре и искусстве, открытость и «хорошее» любопытство к миру, толерантность к другому восприятию мира.
  • Инструментарий копирайтера: энциклопедическая и справочная литература (словари, источники-источники и программы) по русскому  языку.
  • Деятельность копирайтера – сочетание умений и навыков профессий лингвиста и продавца, писателя и художника, актера и психолога. Профессионализм копирайтера.

2. Стили рекламных текстов: подходы

  • Классификация рекламных текстов на основе общеизвестных литературных жанров. Стилирекламных текстов: повествовательный, диалогический, метафорический.
  • Подходы к созданию рекламных текстов: фактический (прямой/косвенный путь воздействия на потребителя), эмоциональный, сравнительный (сравнение своего товара с конкурирующим при условии отсутствия уничижительной информации о конкуренте), подход с выдумкой. Использование рамочных конструкций.

3. Методы создания печатной рекламы

  • Метод рекомендации. Метод стиля жизни. Метод решения проблемы. Метод Бернбаха (из негатива в позитив).

4. Концепция рекламы

  • Аннотация и рекламная стратегия агентства - документ, устанавливающий нормы и принципы работы всех подразделений, работающих на одну цель. Рекламная стратегия (алгоритм): 1.аннотация как документ, содержащий весь необходимый первоначальный материал; 2.модификация аннотации в рекламную стратегию в соответствии с запросами и бюджетом клиента.
  • Креативная стратегия и креативная аннотация (творческое резюме, или бриф) - документ, устанавливающий критерии поведения рекламного агентства во всех средствах информации. Составляющие креативной стратегии: целевая аудитория; предложение / позиционирование бренда; имидж бренда; интонация; дальнейшие рекомендации.

5. Макеты (форматы) печатной рекламы

  • Принципы привлекательной и эффективной рекламы: равновесие, доминирование, направленность движения взгляда, пропорция, когерентность, единство.
    Макет Мондриана (сетка, окно). Перенасыщенная текстом реклама. Рамка или рамочный макет. Цирк или организованный беспорядок. Текстовая реклама. Макет «реклама в обрез». Полоса. Макет «аксиальное расположение». Макет «комикс». Макет «алфавит». Макет «силуэт». Макет «мультиреклама».

6. Заголовок рекламного текста, его типы

  • Заголовок – основной элемент рекламного текста, способного заинтересовать потенциального потребителя (крупный шрифт заголовка, включение в заголовок указания на преимущество, название продукта или торговой марки). Способность копирайтера создать  целенаправленное обращение к своей аудитории уже в заголовке.Заголовок и иллюстрации
  • Заголовки с точки зрения технологии их создания: Заголовок для запуска товара. Заголовок на пустом месте. «Типографский» заголовок. Новостной заголовок. Заголовок «до и после». Заголовок «как сделать». Методика заманивания целевой аудитории. Заголовок «и вы тоже». Заголовок-рекомендация. Заголовок к дате. Заголовок по случаю события. Сезонный заголовок. Дразнящий заголовок. Стилевой заголовок.
  • Заголовки с точки зрения их содержания: сообщение о чем-то новом;заявление; совет; возбуждение любопытства (мало информации, но есть интрига, обращенная  к не вполне осознанным желаниям аудитории).
  • Заголовки с точки зрения прозрачности их содержания: прямолинейный, или прозрачный заголовок; непрозрачный, или косвенный заголовок; слепой заголовок. Притягательные свойства заголовка: использование органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус) и инстинктов (секс/любовь, ярость/гнев, страх/самосохранение, голод).

7. Другие структурные элементы PR-текста: подзаголовок, подпись к рисунку, слоган, логотип

  • Основная функция подзаголовка. Варианты подзаголовков. Местоположение подзаголовка.
  • Слоган (фирменный лозунг) – объединяющая часть и отдельного рекламного объявления и всей рекламной кампании. Условия эффективного сочетания слогана с фирменным стилем: конкретная целевая аудитория, невозможность двоякого толкования, краткость, легкое запоминание, оригинальность, уверенность (напористость), упоминание фирмы или преимущества рекламируемого товара.
  • Логотип (шрифтовой фирменный знак)- оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы или товарной серии / отдельного вида товара. Обязательность логотипа во всех PR-кампаниях и PR- текстах фирмы. Мгновенная узнаваемость фирмы через логотип.

8. Основной текст рекламного объявления, алгоритм создания

  • Основной текст рекламы: длина, структура и форматирование, логика изложения; игра слов, рифмы, аллитерации. Грамматика и орфография.
  • Алгоритм создания основного текста рекламы (формула Глима): 1.Сила притягательности; 2. Доказательность; 3. Переход; 4.Конкуренция; 5.Ваш товар; 6. Деловая концовка.

9. SEO-копирайтинг: термины и понятия, принципы создания seo-текста.
10. Плагиат и антиплагиат.
11. Биржи копирайтинга. Блоги копирайтеров.

 
Курс ведет Лариса Белова, практикующий копирайтер, кандидат филологических наук.

  
 

 

Контакты:

Телефоны: (342) 278-53-36, 8-951-93-85-336
г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216 

 

1 месяц 2800.00 руб ограничений нет сертификат ИПК-РМЦПК очно-заочная (вечерняя)

  • Курсы