Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подразделение проводит следующие курсы:

Digital-маркетинг

Программа включает: интернет-маркетинг: базисные знания; работу в социальных сетях (Social Media Marketing); контекстную рекламу (PPC); поисковую оптимизацию (SEO); WEB-аналитикк, CRM-Marketing, управление репутацией (SERM).

Стоимость обучения 15 600 рублей

Срок обучения 72 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

Современный маркетинг

Маркетинг — программа профессиональной переподготовки состоит из 3 модулей:

  1. Маркетинг и экономика
  2. Привлечение и удержание клиентов
  3. Управление маркетингом

В программу включен тренинг «Развитие управленческих и лидерских качеств»!

Стоимость обучения 54 000 рублей

Срок обучения 6 месяцев

Количество часов 298 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

Кафедра маркетинга  была организована в 1999 году.

Миссия кафедры — способствовать успеху людей и организаций посредством предоставления образовательных и консалтинговых услуг в области маркетинга, позволяющих приобрести конкурентные преимущества на рынке труда, товаров и услуг.

Стратегические цели: 

  • Завоевать лидирующее положение на рынке образовательных услуг в области маркетинга.
  • Приобрести авторитет и известность в научных и образовательных кругах.
  • Добиваться прибыли, позволяющей выполнять наши обязательства, поддерживать наш рост и достигать наши цели.
  • Стремиться к высокому качеству оказываемых услуг.
  • Признавать личную ценность сотрудников и обеспечивать их профессиональный рост.


Комаров Сергей Владимирович, заведующий кафедрой
профессор, доктор философских наук

КОНТАКТЫ

  • Телефон +7 (342) 244-37-18
  • Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405
  • e-mail mk@rmc.edu.ru