Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подразделение проводит следующие курсы:

Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж

Кафедра маркетинга совместно с направлением «Технологии интернет-продвижения» объявляет набор на новый курс профессиональной переподготовки «Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж» 

Практический результат обучения:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями анализа и планирования
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов
  • Интернет-маркетинг и особенности продвижения в интернете
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • И многое другое…

Стоимость обучения 48 500 рублей (система скидок)

Срок обучения 7 месяцев (модули)

Количество часов 260 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

Интернет-маркетинг

Обучение Интернет маркетингу просто необходимо современным маркетологам, и, безусловно, всем тем, кто интересуется продвижением в Интернете!

Стоимость обучения 7 500 рублей

Срок обучения 2 дня

Количество часов 20 часов

Тип программы Семинары

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

Маркетинг

Маркетинг — программа профессиональной переподготовки состоит из 3 модулей:

  1. Маркетинг
  2. Привлечение и удержание клиентов
  3. Управление маркетингом

В программу включен тренинг «Развитие управленческих и лидерских качеств»!

Стоимость обучения 48 000 рублей

Срок обучения 7 месяцев

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

Продажи: сила технологий и вдохновения

Тренинг позволит овладеть эффективными  умениями и техниками личных продаж, обрести уверенность в себе, а фирме – в завтрашнем дне и гарантированном профессионализме своих сотрудников!

Тренинг проводит опытный консультант – Галина Черновалова.

Стоимость обучения 3 500 рублей

Срок обучения 2 дня, с 10-00 до 18-00

Тип программы Семинары

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Подробнее о программе

 

Кафедра маркетинга  была организована в 1999 году.

Миссия кафедры — способствовать успеху людей и организаций посредством предоставления образовательных и консалтинговых услуг в области маркетинга, позволяющих приобрести конкурентные преимущества на рынке труда, товаров и услуг.

Стратегические цели: 

  • Завоевать лидирующее положение на рынке образовательных услуг в области маркетинга.
  • Приобрести авторитет и известность в научных и образовательных кругах.
  • Добиваться прибыли, позволяющей выполнять наши обязательства, поддерживать наш рост и достигать наши цели.
  • Стремиться к высокому качеству оказываемых услуг.
  • Признавать личную ценность сотрудников и обеспечивать их профессиональный рост.