Структура Кафедры Деловых коммуникаций и иностранных языков

Деловых коммуникаций и иностранных языков

Сайт кафедры

 

С НАМИ ВЫ:

  • начнёте говорить на иностранном языке уже на первом занятии,
  • научитесь грамотно и эффективно общаться в России и за рубежом,
  • почувствуйте себя свободно в новом языковом и культурном пространстве.

Наши программы предлагают:

  • изучение и совершенствование разговорного и делового иностранного языка,
  • отработку навыков деловых коммуникаций на русском и иностранных языках,
  • знакомство с основами межкультурного общения.

Мы реализуем следующие КАТЕГОРИИ ПРОГРАММ по иностранным языкам:

 

Деловой язык – уникальный курс изучения делового  языка, успешно реализуемый как в программе МВА, так и самостоятельно.

 

Разговорный язык: English, Francais, Deutsch для взрослых и детей - изучение иностранного языка с учётом индивидуального стартового уровня знаний (от начинающих до свободно владеющих иностранным языком).

 

Подготовка к сдаче ЕГЭ  (английский язык, немецкий, французский).

 

Языковые погружения – 1,5-2 дневные интенсивные занятия с выездом по темам "Конкурентный рынок" и "Управление проектами".

 

Экспресс-курс "на выживание"  – ускоренная подготовка к туристическим поездкам  за границу за один месяц.

 

Корпоративные программы - комплексные программы по разговорному, деловому и профессиональному английскому (и др.) языку в офисе Вашей компании в удобное для Вас время. Разработка программы обучения на основе целей и задач Вашей компании.

 

Языковая подготовка к поступлению на Президенсткую программу. 

 

Международная образовательная подготовка - подготовка к сдаче кандидатских и международных сертификационных экзаменов KET, PET, BEC, TOELF, IELTS, FCE, DFA I, DFA II, а также консультации по вопросам обучения и стажировок за рубежом, подбора программ языковой подготовки.

          

Коммуникативные тренинги – двухдневные тренинги по формированию коммуникативной и языковой компетенции на темы:

  • «Эффективная презентация» (на русском, английском и французском языках),
  • «Коммуникативная компетентность при проведении переговоров на английском языке»,
  • «Телефонные переговоры» (на русском, английском и французском языках),
  • «Деловая переписка» (на русском, английском и французском языках).

 


 

Благодарственные письма

 

 

 

 

  • «Построение презентации именно этих знаний мне и не хватало…» Малик И.Г.                                                                       
  • «Самым запоминающимся было выступление с песнями. А также настоящим откровением было то, что слайды для презентации нужно делать проще…» Лимонов В.В.
  • «Запомнилась тема посвящённая управлению вниманием аудитории, буду применять…». Балахнина М.В.
  • «Очень понравилось!!! Предлагаю выразить благодарность от лица АО «Сорбент»» Кетова Т.В.
  • «Наиболее запоминающимся – как убедить клиента, что бы он выбрал твой продукт. Буду также использовать при проведении презентации метод «бантики»» Зверева К.
  • «Все очень доходчиво, интересно, никто не спал, качественное донесение информации с использованием невербального канала, в том числе и языка жестов» Лянг И.Г.
  • «Психологические аспекты публичного выступления и подготовки материалов для презентации, и конечно, невербальное поведение: «язык тела», жесты, мимика, взгляд, как сделать так, что бы тебя слушали и услышали»
 


 

  

 

                                                                                        

Вышестоящее подразделение: