Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 63 000 рублей

Срок обучения 460 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"

Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217

Телефон +7 (342) 278-50 09 , +7-922-243-52-54

e-mail nat1959-10@mail.ru

Будущее создаём сегодня!

Рынок VR развивается с огромной скоростью.  3d художник — одна из главных и перспективных профессий в сфере создания виртуальной реальности. Обучение  направлено на  подготовку 3d  художников , владеющих всеми  необходимыми инструментами для создания виртуального окружения и персонажей. Виртуальная реальность используется в образовании, медицине, игровой индустрии, кино, в производственном  конструировании , военной промышленности, искусстве и т.д.

В программе курса:

  • Autodesk Maya персональный пакет для рига и анимации персонажей
  • Quixel Suite рисование текстур, это три плагина для Photoshop, объединенные в один
  • Sabstance Designer  генератор физически правильных текстур
  • Sabstance Painter раскраска, текстурирование 3d моделей
  • TopoGun — программа ретопологии, предназначена для построения низко полигональной модели по поверхности высоко полигональной, отсканированной с помощью 3D сканера или созданной в среде Zbrush и запекания текстур
  • Unity Engine это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр
  • Unreal Engine игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games
  • UVLayout  это программное обеспечение (ПО) для создания и редактирования UV координат. Раскройка 3d модели
  • ZBrush — программа для 3D моделирования . Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры
  • Пластическая анатомия, скульптура, рисунок
    Специальные языки программирования для виртуальной реальности