Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 2000 рублей в месяц

Срок обучения 320 часов

Тип программы Повышение квалификации

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Школьники

Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"

Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217

Телефон +7 (342) 278-50 09 , +7-922-243-52-54

e-mail nat1959-10@mail.ru

1 год обучения

Школьники 2-6 класс

Курс предназначен для школьников, имеющих опыт работы с компьютером на уровне подготовленного пользователя, имеющих способности к изобразительному творчеству или интерес к мультипликации. Основная цель курса — научить грамотно создавать статические и динамические визуальные представления различного типа (сюжетные рисунки, образы персонажей, их анимации и др.), а также познакомить учащихся с основами композиции, цветоведения и техникой мультипликации.

     Изучение данного курса также поможет учащимся решать оформительские, рекламные задачи, в том числе разрабатывать дизайн, цветовое и композиционное решение различных печатных изданий, обрабатывать фотографии.

Двухмерная мультипликация

Курс включает в себя:

  • Историю мультипликации
  • Основы классической мультипликации
  • Виды и техники анимации
  • Законы анимационного движения
  • Принципы монтажа, сценарий и раскадровка
  • Специальный рисунок — создание выразительного анимационного персонажа
  • Технический английский – терминология компьютерной графики

Работа в компьютерных программах:

  • Продукты фирмы Corel (Corel DRAW, Corel Painter) — изучение инструментария программ
  • Разработка дизайна открыток, календарей и т.п.
  • Отрисовка персонажей для мультфильма в компьютерных программах
  • Продукты фирмы Adobe (Adobe Photoshop, Adobe Flash) — изучение инструментария программ
  • Основы обработки фотографий
  • Создание GIF анимаций
  • Создание Flash мультфильмов
  • Создание Flash открыток с использованием основ программирования

Дополнительно: Создание и отрисовка персонажей в стилях аниме, манга. Разработка комиксов, коротких мультфильмов.

Основы трехмерной графики

Работа в программе 3ds Max:

  • Изучение инструментария программы
  • Базовые принципы моделирования
  • Основы назначения материалов
  • Основы постановки света
  • Основы работы с камерами
  • Атмосферные и линзовые эффекты (огонь, туман, блики и т. п.)
  • Создание движения объектов различными способами
  • Запись трехмерных роликов

2 год обучения

Школьники 6-9 класс

Мультипликация — высший пилотаж трехмерного дизайна. Создание трехмерного мультфильма занимает большое количество времени и компьютерных ресурсов, требует хороших знаний соответствующих программ. Но, эффект – впечатляет!

На данном курсе изучается персонажная анимация в 3ds Max, трехмерная графика в профессиональной программе для 3D мультипликации и спецэффектов Autodesk Maya. Также постобработка, видеомонтаж в программах Adobe After Effect, Adobe Premier, Pinnacle Studio.

Работа в программе 3ds Max

  • Понятие скелетной анимации
  • Настройка скелета Biped готового персонажа
  • Создание несложной модели персонажа
  • Подгонка скелета под модель персонажа
  • Анимация походки
  • Смешивание движений
  • Понятие морфинга
  • Анимация мимики персонажа

Изучение программ видеомонтажа:

  • Adobe After Effect, Adobe Premier
  • Создание видеоклипов

Изучение Autodesk Maya:

  • Полигональное моделирование
  • Работа с материалами
  • Введение в анимацию
  • Создание анимации в режиме ручной установки ключевых кадров
  • Анимация мимики персонажа — Blend
  • Скелетная анимация персонажа
  • Динамика
  • Частицы и эффекты
  • Камеры и освещение

3 год обучения

Школьники 8-11 класс

Наиболее интересной и одновременно сложной задачей компьютерной графики и анимации были и остаются совмещение “живого” видео и синтетических графических материалов и создание специальных визуальных эффектов. Compositing (композитинг) появился практически через несколько месяцев после рождения кинематографа, так как людям быстро наскучил обычный монтаж и начались первые попытки создания визуальных эффектов.

Особенное внимание в третий год обучения будет уделено видеомонтажу с элементами композитинга.

Этот курс является важным шагом на пути к выбору профессиональной деятельности.

В курсе рассматриваются темы:

  • Разработка сценария фильма
  • Работа в Autodesk Maya по созданию трехмерных сцен
  • Работа в Adobe After Effects с импортированными трехмерными сценами.
  • Видеомонтаж с элементами композитинга с применением 2D и 3D графики
  • Создание фильма на авторские темы