Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очная

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Школа успеха

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61

Телефон +7-912-499-31-71

e-mail pletenev@list.ru

«Успехи человека  на 15 % определяются его профессиональными знаниями и на 85 % — умением общаться с людьми», — утверждал Дейл Карнеги ещё в 1936 году. Даже если соотношение процентов несколько изменилось в нашем тысячелетии, это высказывание является актуальным и сегодня для любого коллектива, работающего с клиентами. Управление своим голосом и телом, способность через убеждение оказывать влияние на поведение других людей, создавать рабочую атмосферу – вот компетенции, которые являются неоспоримыми конкурентными преимуществами любой команды на долгосрочную перспективу.

Курс содержит инструменты, которые позволяют устанавливать единый язык эффективности в организации, обучают принятию ответственности и действиям в соответствии с целями и приоритетами бизнеса. Является признанным стандартом командообразования, содержит набор ключевых компетенций.

Цель тренинга:

  • Научить приёмам взаимодействия в команде.
  • Дать знания о коллективной работе и научить работать в команде.
  • Повысить  профессиональную коммуникативную компетентность и самооценку.
  • Приобрести деловые навыки влияния на поведение окружающих, умение выбирать эффективную модель поведения «здесь и сейчас».
  • Испытать синергетический эффект в команде для достижения общей цели.

 С чего начать улучшения?

Каждая организация представляет собой сложную систему, состоящую из:

  • людей с их индивидуальными характеристиками;
  • межличностных отношений, возникающих между людьми в процессе работы;
  • отношений руководства;
  • всех технических, технологических и организационных аспектов работы.

Все области важны. Улучшение в любой из них, безусловно, приводит к улучшению работы всей организации. С какой же из них начать?

Подумайте, может ли быть долговременным и значительным улучшение любого аспекта работы без улучшения отношений между людьми в процессе ее выполнения? С другой стороны, могут ли отношения между людьми стать более совершенными внезапно, без изменения (улучшения) самих участников этих отношений?

Опыт показывает, что любые перемены с целью улучшения работы организации приносят долговременные плоды только в тех случаях, если они приняты людьми, если люди, осознав потребность в этих переменах, изменились сами – стали хотя бы немного иначе думать и действовать. Если же этого не происходит, то при ослаблении административного давления, направленного на улучшение, организация, как правило, стремится вернуться в исходное состояние.

Область, включающая людей с их индивидуальностью и отношения между ними, — вот тот банк, вложив деньги в который, вы получите значительные дивиденды в виде значительного улучшения работы всей организации.

 Прогнозируемые результаты тренинга для организации:

  • Заложена основа для дальнейшего развития необходимых профессиональных навыков и построения корпоративной культуры.
  • Готовность людей к дальнейшему развитию и отказу от неэффективных моделей поведения.
  • Возрастание ответственности людей за выполнение работы. Они фокусируются на том, что находится в их круге влияния, а не на том, что за его пределами.
  • Способность организации двигаться к цели даже в условиях постоянно изменяющейся внешней среды.
  • В организации созданы условия для:
    • Повышения качества обслуживания клиентов и роста их лояльности.
    • Повышения качества командной работы.

 Программа тренинга:

  1. Значение и роль коммуникаций для члена коллектива.
  2. Оценка Ваших коммуникативных ресурсов, сильных сторон и возможных ограничений.
  3. Искусство психологического влияния. Эффективная самопрезентация.
  4. Искусство быть выразительным и убедительным. Речевые формы воздействия. О чем «говорит» невербалика. Умение владеть своим телом и голосом.
  5. Как задавать вопросы и «расшифровывать» ответы. Что делать с провокационными вопросами.
  6. Техника комплимента и критики. Получение конструктивной обратной связи.

Формируемые навыки

  • Навыки профессионального общения в команде.
  • Эффективная самопрезентация.
  • Умение управлять своим голосом и телом.
  • Личностное влияние и убеждение.
  • Получение обратной связи с собеседниками.

Формы работы

  • мини-лекции,
  • тесты на самоанализ,
  • работа малых группах и парах,
  • дискуссии, обмен деловым опытом,
  • деловые  групповые игры, с анализом и персональными рекомендациями.

Соотношение видов деятельности

  • Диагностика проблем – 15%.
  • Теоретическая подготовка – 45%.
  • Практическая наработка навыков – 40%.
  •  Продолжительность тренинга составляет 10 академических часов. 

Владислав Плетенёв, сертифицированный бизнес-тренер ГАУ ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК», консультант по психологии. Дипломированный экономист и юрист, автор научных статей о конкуренции. Руководитель–практик более 20 лет с опытом преподавания маркетинга и менеджмента в должности доцента в Пермском научно-исследовательском политехническом университете.

 

Добавить комментарий