Стоимость обучения 8 500 рублей
Срок обучения 2 дня
Количество часов 16 часов
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации
Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное
Название подразделения Факультет корпоративных программ
Ведущий семинара — Доманов Александр Васильевич, бизнес-тренер, бизнес-консультант, тьютор Международного института менеджмента ЛИНК и Открытого университета Великобритании, индивидуальный предприниматель.
Цель тренинга: развитие у сотрудников компании навыков продаж крупным предприятиям в регионе и за его пределами с учетом логистических возможностей компании.
Категория слушателей: специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры, бакалавры, специалисты со средним профессиональным образованием.
ПРОГРАММА:
1.Коммуникативные навыки работы с клиентом
Установление первичного контакта с клиентом при продаже. Создание комфортных условий для клиента
Формирование эффективной позиции при взаимодействии с клиентом
2. Этапы работы с клиентом. Мышление клиента при принятии решений о покупке
Лестница продаж. Основные этапы работы с клиентом
Стадии процесса покупки с позиции клиента
3. Умение выявлять и управлять потребностями клиента
Работа с клиентом на стадии признания потребности
Работа с клиентом на стадии оценки различных вариантов
Работа с возражениями
4. Установление партнерского взаимодействия с корпоративным клиентом
Структура корпоративного клиента с позиции продажи
Разработка стратегии работы с корпоративным клиентом при продаже своих товаров или услуг
Прогресс при работе с корпоративным клиентом
5. Подведение итогов семинара-тренинга, интеграция ключевых идей