Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Срок обучения 2 дня

Тип программы Семинары

Форма обучения Дистанционная, Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Внешнеторговый менеджмент

Телефон +7-919-49-411-81

e-mail forman16@rambler.ru

Профайлинг, или диагностика делового партнера, является неотъемлемой частью переговорного процесса. Зная о том, каковы ценности и приоритеты Вашего оппонента, Вы сможете выстроить переговорный процесс таким образом, чтобы добиться желаемого не только для себя, но и для контрагента. Без грамотного переговорного процесса не может идти в дальнейшем партнерское взаимодействие, это – основа деловых коммуникаций.

Ведущая семинара – ЗАРЕМБО ВЛАДЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА(Санкт-Петербург): кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер (Международная школа бизнес-тренеров ICBT Жанны Завьяловой), руководитель программ дополнительного профессионального образования MBA General Management и «Внешнеэкономическая деятельность» (СПбГЭУ), дипломированный юрист, практикующий консультант в области коммуникационного аудита, профайлинга, диагностики сложного оппонента в переговорах, подготовки и анализа переговорного процесса, практикующий консультант в области международного частного права, обширный опыт работы с крупными российскими и зарубежными компаниями в России и Европе.

Модуль 1 (первый день). Профайлинг контрагента

  • Психогеометрическая диагностика (типология). Жизненные приоритеты. Комбинации фигур
  • Особенности проблемного поведения каждого типа и правила взаимодействия
  • Особенности поведения в конфликте каждого типа и правила работы в конфликте
  • Спиральная динамика Грейвса и ценности каждой фигуры
  • Особенности руководства по фигурам и правила работы с ними
  • Типы коммуникаторов. Матрица БОПИ и особенности поведения
  • Невербальная коммуникация

Модуль 2 (второй день). Эффективные переговоры

  • Этапы переговоров
  • Методология ведения переговоров по фазам (сценарный компонент)
  • Работа с повесткой дня на переговорах
  • Подготовка к переговорам: формы для подготовки, альтернативные предложения
  • Управление переговорами – модель четырех квадрантов
  • Создание собственного алгоритма переговоров

Возможные бонусы (обговаривается отдельно):

  • Особенности поиска информации для подготовки к переговорам (бизнес-разведка)
  • Особенности сложных переговоров и правила выживания в них
  • Переговорный прессинг и методы противодействия
  • Приемы работы с агрессией в переговорах