Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 7 200 рублей

Срок обучения 32 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Факультет информационных технологий

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 100 а

Телефон (342) 241-41-50

e-mail liana@dit.perm.ru

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Данный курс  рекомендуется специалистам и менеджерам отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы 1С Предприятие, а также владельцам бизнеса и руководителям, желающим построить эффективную систему управления продажами на своем предприятии.

Программа курса:
1. Основные принципы работы с программой.
Назначение, возможности программы. Запуск программы. Добавление информационной базы. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами. Рабочий стол «CRM»
2. Управление клиентской базой
Справочник «Контрагенты». Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов. Справочник «Контактные лица». Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты». Анализ полноты заполнения клиентской базы. Анализ контрагентов. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
3. Управление контактами
Документ «Событие». Электронная почта. Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты». Менеджер контактов — календарь пользователя. Анализ контактов с контрагентами.
4. Управление продажами
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа». Задачи бизнес-процесса. Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи». Анализ задач бизнес-процесса. Документ «Коммерческое предложение». Шаблоны печати в Microsoft Word. Анализ коммерческих предложений. Подготовка счета на оплату покупателю. Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи». Анализ продаж.
5. Управление заданиями и поручениями
Постановка задания исполнителю. Контроль исполнения заданий. Механизм напоминаний.
6. Управление маркетингом, качеством
Маркетинговая компания. Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг». Анализ рекламных кампаний. Организация электронных рассылок. Организация анкетирования. Телемаркетинг. Анализ результатов анкетирования.
7. Управление сервисным обслуживанием
Регистрация сервисных вопросов. Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний». Обслуживание товаров клиентов. Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
8. Сервисные возможности
Сохранение результатов отчетов. Обработка контрагентов. Передача текущих дел другому ответственному. Мастер оповещения о дебиторской задолженности.