Стоимость обучения 2 600 рублей
Срок обучения 8 часов
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"
Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217
Телефон +7-922-243-52-54
e-mail nat1959-10@mail.ru
Посетив семинар, Вы сможете профессионально и с наибольшей эффективностью работать в 3ds Max. Вы узнаете об альтернативных вариантах моделирования интерьерных объектов. Научитесь создавать строительно-отделочные материалы с помощью V-Ray Mtl, ставить камеры и освещать интерьер. Узнаете параметры черновой и чистовой визуализации. Для успешной работы на семинаре Вам будут предоставлены необходимые заготовки, модели, текстуры, подключаемые модули.
Обязательная предварительная подготовка: курс «3ds Max — трехмерное моделирование, фотореалистичное освещение и визуализация с V-Ray» или аналогичный.
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Предварительные установки
- Создание и установка папки с проектом
- Настройка установок 3ds Max
- Настройка единиц измерения и шага сетки
- Моделирование
- Размещение подготовленных чертежей
- Альтернативные варианты моделирования стен, перегородок и перекрытий
- Различные способы моделирования плитки
- Моделирование фурнитуры
- Работа в изолированном режиме
- Сборка сцены
- Настройка видов
- Создание и расстановка камер
- Тонкая настройка камеры
- Настройка Clipping Planes
- Настройка областей сохранения (Safe Frames)
- Освещение Настройка дневного освещения
- Настройка искусственного освещения
- Настройка глобального освещения
- Источники света с IES–картой рассеивания
- Применение IES файлов в V-Ray IES генератор (IES -Gen)
- Материалы
- Применение материалов: V-Ray BlendMtl, V-Ray 2SidedMtl, V-Ray FastSSS, V-Ray OverrideMtl ·
- Подключаемый модуль для корректного отображения цвета материала
- Создание материалов имитирующих штукатурку, разные типы плитки, разные типы напольного покрытия V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты.
- Визуализация
- Выбор визуализации фрагментов сцены или отдельных объектов
- Настройки V-Ray для быстрого рендеринга
- Настройки V-Ray для чистового рендеринга
- Поэлементный рендеринг и использование его результатов в постобработке