Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
«Региональный межотраслевой центр
переподготовки кадров имени А.В. Молодчика»
Россия, г. Пермь Сайт находится в доработке

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 1 месяц

Количество часов 25 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК, Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Школа успеха

Адрес 614010, г. Пермь, ул.Куйбышева, 94/Соловьева, 14

Телефон +7-912-499-31-71

e-mail pletenev@list.ru, rmc.edu@yandex.ru

Копирайтер занимается написанием рекламных и информационных текстов для каталогов, брошюр, листовок, буклетов; созданием пресс-релизов, текстов выступлений официальных лиц; составлением рекламных объявлений для рекламы в Интернет и социальных сетях и др.

В программе:

1. Введение в проблему. Рекламный дискурс. Копирайтинг как часть рекламного дискурса, виды копирайтинга.

2. Текст. Основные текстовые категории. Цельность и связность в рекламном тексте. Жанры рекламного текста.

3. Работа с творческим потенциалом: о чем писать, как работать с черновиком.

4. Алгоритм создания основного текста: 1) сила притягательности; 2) доказательность; 3) переход; 4) конкуренция; 5) ваш товар; 6) деловая концовка.

5. Копирайтинг в Интернете. Сайт, рассылка, рекламный блок и др.

6. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. SEO-копирайтинг: термины и понятия, принципы создания sео-текста. Плагиат и антиплагиат.

7. Элементы рекламного текста: заголовок, подзаголовок, лид, изображение и пр.

8. Этапы создания текста: исследование продукта, исследование целевой аудитории, цели и задачи, структура текста, написание текста, редактура, оформление, тестирование.

9. Реклама в социальной сети. Виды контента: мотивационный, репутационный, развлекательный, продающий и др. Контент-план.

10.  Лендинг. Сторителлинг. Блогинг. 

 

Добавить комментарий