Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное

Название подразделения Центр повышения квалификации педагогических работников

Телефон +7-992-206-16-53

e-mail spk-kanis@mail.ru

Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО NEW!!!
Формирование ИКТ-компетентности педагога ДОУ как требование профессионального стандарта (общепользовательский компонент, базовый уровень) NEW!!!
Создание развивающей предметно-пространственной среды в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования NEW!!!
Геймификация в ДОУ: технология усиления целевого поведения и вовлечения в образовательный процесс детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО NEW!!!
Муниципальная Модель конкурсной системы «12 месяцев – 12 конкурсов» NEW!!!
Модели краткосрочных образовательных практик в ДОУ как инструмент реализации ФГОС ДО
Теоретические и практико-ориентированные подходы к содержанию и технологиям внедрения программы развития системы дошкольного образования NEW!!!
ФГОС ДО: управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

Моделирование онлайн-урока: этапы, отбор содержания, методика ведения образовательной деятельности

Эффективная интеграция онлайн и офлайн форм и методов обучения в современной школе
Образовательная инноватика в условиях реализации ФГОС
Цифровизация образовательной среды современной школы: платформы, ресурсы, технологии
Образование будущего в современной школе: формирование soft skills и hard skills
Технология «case-study»: потенциал, формы работы, результаты
Проектная и исследовательская деятельность школьников: от идеи к результату
Метапредметный подход в образовании: сущность, технологии, результаты
Эффективные модели смешанного обучения: практика использования в школе
ТОП-5 педагогических методов: кластер, ментальная карта, инфографика, коллаж, образовательное путешествие
ТОП-5 педагогических методов: соборный текст, метод У.Диснея, кинопедагогика, шестиугольное обучение, «зачёт наоборот»
ТОП-5 педагогических методов: печа-куча, Чимборасо, ТЕД-выступления, облако тэгов, «мудрые совы»;
Геймификация образовательного процесса: от игры к образовательному результату
Образовательная технология «перевёрнутый класс»: потенциал, формы работы, результаты
Сингапурские структуры: технологии формирования коммуникативных УУД
Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ в ДШИ
Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ

Добавить комментарий