Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
«Региональный межотраслевой центр
переподготовки кадров имени А.В. Молодчика»
Россия, г. Пермь Сайт находится в доработке

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 22 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Школа успеха

Адрес 614010, г. Пермь, ул.Куйбышева, 94/Соловьева, 14

Телефон +7-912-499-31-71

e-mail pletenev@list.ru, rmc.edu@yandex.ru

Данный курс необходим руководителям малого и среднего бизнеса, которые осуществляют (контролируют) маркетинг и продажи своей компании самостоятельно.

Преимущество курса — теоретическая база, представленная слушателям простым и понятным языком, а также  возможность практической отработки материала на примере своей компании под руководством профессионального тренера.

Участники курса научатся находить точки роста для собственного бизнеса, использовать современные эффективные инструменты для привлечения и удержания клиентов. Результатом курса станет выпускная работа по самостоятельному созданию (корректировке) системы маркетинга и продаж в компании.

ПРОГРАММА КУРСА:

 1. Анализ рынка и бизнеса.

(SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, аудит  точки продаж, анализ точек контакта).

2. Комплексный подход в маркетинге. Продукт.

(анализ продукта, создание УТП, составление комплекса маркетинга).

3. Привлечение клиентов.

(методы привлечения клиентов, выбор каналов рекламы, интернет-маркетинг, методы оценки эффективности продаж и рекламы).

4. Обслуживание клиентов и сервис.

(клиентская база, регламенты работы, коммерческие предложения, скрипты продаж, тренинги для сотрудников, клиентоориентированность).

5. Удержание и возврат клиентов.

(программы лояльности, акции по удержанию и возврату клиентов, emailmarketing, smsmarketing).

6. Создание и защита выпускной работы: система маркетинга и продаж компании.

 

Добавить комментарий