Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 48 000 рублей

Срок обучения 5,5 месяцев

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

В программе:

  1. Маркетинг. Термины и понятия. Маркетинг и бизнес-процессы. Сегментация и позиционирование. Типология современного маркетинга. Функционал маркетолога. Современные тенденции. Мифы. Инфобизнес. Аналитика в маркетинге. Рынок. Компания. Клиенты. Конкуренты. Ассортимент. Маркетинговые исследования. Рынки: b2b, b2c, b2g. Инструменты.
  2. PR. Цели, задачи, виды PR. Планирование PR-компаний. Оценка эффективности PR-компаний. Креативные технологии.
  3. Брендинг. Создание бренда. Управление брендом. Мониторинг, контроль, аудит бренда. Ребрендинг.
  4. Маркетинговые коммуникации. Типы и инструменты маркетинговых коммуникационных обращений. Реклама и PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. Интернет как канал маркетинговых коммуникаций.
  5. Медиапланирование. Выбор медиа и инструментов рекламы. Бюджетирование. Оценка эффективности медиаплана.
  6. Интернет-маркетинг. Маркетинг в социальных сетях. Стратегии в интернет-маркетинге. Контент-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга. Web-аналитика. Социальные сети.
  7. Реклама. Теория рекламы. Ведение рекламной деятельности.
  8. Event-менеджмент. Этапы планирования, подготовки и реализации проекта. Проектная документация. Финансовое управление мероприятием. Взаимодействие со СМИ.
  9. Копирайтинг. Виды копирайтинга. Текст. Текстовые категории. Жанры рекламного текста. Этапы создания текста. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. Лендинг. Сторителлинг. Блогинг.
  10. Фандрайзинг. Приоритеты и мотивация благотворительной деятельности. Источники финансирования фандрайзинга. Этапы фандрайзинговой кампании.
  11. Ораторское мастерство.

Продолжительность обучения: 5,5 месяцев (занятия 3 раза в неделю, с 18.30 до 21.00).


После окончания программы слушатель будет:

  • знать классические модели анализа в маркетинге;
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки;
  • уметь сегментировать рынок;
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования;
  • владеть практикой создания бренда;
  • понимать принципы создания нового продукта;
  • владеть инструментами маркетингового и PR-планирования;
  • владеть эффективными методиками сбыта;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • уметь организовывать и проводить PR-мероприятия;
  • овладеть технологией написания заявок на предоставление грантов;
  • уметь писать рекламные, информационные, презентационные тексты;
  • уметь вести переговоры.

Добавить комментарий