Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 1 500 рублей

Срок обучения 3 дня

Тип программы Семинары

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Сертификат ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Грамотно разработанная стратегия продвижения компании – это основа для эффективного развития любой компании.

Цель курса — составить маркетинговый план продвижения фирмы (товаров, услуг), основанный на бизнес-целях и подходящий под условия бизнес-реальности.

На выходе слушатели получат маркетинговый план развития компании с пониманием собственного бренда, целевой аудитории, необходимого бюджета и поэтапного использования разных каналов продвижения.

Программа:

  1. Методология разработки стратегии продвижения продукта с учетом методики интеграции маркетинговых коммуникаций.
  2. Разработка стратегии продвижения.
    — Миссия и менеджмент-маркетинг  компании.
    — Поисковое исследование рынка и продукта.
    — Проектирование коммуникативной стратегии.
  3. Стратегия построения бренда.
  4. Проектирование коммуникативной стратегии.
  5. Определение временных и географических рамок кампании.
  6. Разработка идеи и определение коммуникативной стратегии.
  7. Разработка бюджета коммуникативной кампании.
  8. Выбор коммуникативных средств распространения  информации и рассмотрение вопроса интеграции маркетинговых коммуникаций.
  9. Планирование и медиапланирование кампании по продвижению продукта.

Ведущий преподаватель: Тиунова Наталья Геннадьевна, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ.