Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 48 500 рублей (система скидок)

Срок обучения 7 месяцев (модули)

Количество часов 260 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Кафедра маркетинга совместно с направлением «Технологии интернет-продвижения» объявляет набор на новый курс профессиональной переподготовки «Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж» 

Практический результат обучения:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями анализа и планирования
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов
  • Интернет-маркетинг и особенности продвижения в интернете
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • И многое другое…

Программа курса

Основы маркетинга Анализ и планирование Управление каналами привлечения клиентов
  • Основы маркетинга. Маркетинг и бизнес.
  • Структура маркетинговой деятельности в компании.
  • Стратегический маркетинг.
  • Базовые и нестандартные стратегии.
  • Разработка позиционирования компании/товаров.
  • Международный маркетинг: товарная и ценовая политика ММ.
  • Международная рекламная деятельность.
  • Анализ ресурсов компании.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Конкурентный анализ и стратегии.
  • Ценовая конкуренция.
  • Маркетинговые исследования.
  • Аналитика и WEB-аналитика рекламных кампаний.
  • Медиапланирование и бюджетирование.
  • Управление рекламой.
  • Разработка рекламной стратегии.
  • Выбор каналов рекламы (онлайн, офлайн), оценка эффективности.
  • Базовые и нестандартные стратегии продвижения.
  • Эвент-маретинг компании. Организация мероприятий и их продвижение.
Продвижение в интернете Маркетинговые коммуникации Программы лояльности и клиентоориентированности. Работа с постоянными клиентами
  • Стратегии в Digital и интернет-маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)/
  • Сайты, интернет-реклама.
  • WEB-аналитика.
  • Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.).
  • Мерчендайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара. Стратегии привлечения покупателей.
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей.
  • Брендинг и управление репутацией.
  • Организация работы подрядчиков. Контроль и проверка качества.
  • Разработка и выведение на рынок новых продуктов.
  • Скидка 10 % — Студентам и выпускникам ПНИПУ и ИПК-РМЦПК
  • Скидка 50 % — На дистанционном обучении
  • Скидки до 30 % — При прохождении комплексного обучения
Мы подготовили для вас 3, наиболее оптимальных варианта обучения:
  1. Начальный курс — 10%
    20 700 р.
    По окончании обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца
    1-3 модули
  2. Базовый курс — 20%
    30 800 р.
    По окончании обучения выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ установленного образца
    1-5 модули
  3. Профессиональный — 30%
    48 500 р.
    По окончании обучения выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке