Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 48 000 рублей

Срок обучения 7 месяцев

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Только самые актуальные знания, лучшие преподаватели-практики, новые знакомства и интересное общение!

Программа откроет новые горизонты в Вашей профессиональной деятельности!

Если Вы хотите освоить маркетинг и углубить свои знания в нём, при этом вам необходима практическая направленность обучения, то эта программа для Вас

Мы включаем в обучение только актуальные и нужные предметы!

Маркетинг — программа профессиональной переподготовки состоит из 3 модулей:

  1. Маркетинг
  2. Привлечение и удержание клиентов
  3. Управление маркетингом

В программу включен тренинг «Развитие управленческих и лидерских качеств»!

Практический результат обучения:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
  • Владение технологиями маркетинговых исследований
  • Знание отраслевой специфики маркетинговой деятельности предприятий
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов
  • Интернет-маркетинг
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
  • Владение приемами мерчандайзинга
  • И многое другое…

Современный маркетинг очень интересен, он постоянно развивается, именно поэтому наша учебная программа обновлена для нового учебного года!

Каждый из модулей состоит из ряда дисциплин, которые последовательно раскрывают его суть.

Вы можете обучиться только на каком-либо одном блоке, к примеру, на курсе маркетинга. И безусловно стоимость уменьшится в три раза!

Учебный план программы «МАРКЕТИНГ»
Наименование дисциплины Всего акад. часов
Модуль 1 «Маркетинг» 68
Поведение потребителей 14
Маркетинговые исследования на рынке B2B и B2C 22
Ценообразование 10
Эффективная организация распределения (логистика) 10
В2В маркетинг 12
Модуль 2 «Привлечение и удержание клиентов» 108
Методы продвижения товаров и услуг 26
Малобюджетное продвижение 10
Директ-маркетинг. Копирайтинг 18
Интернет-маркетинг 20
Стратегия продвижения фирмы, товаров и услуг 14
Медиапланирование 10
WEB-аналитика 10
Модуль 3 «Управление маркетингом» 68
Управление продажами 12
Организация и управление маркетингом на предприятии 16
Клиентоориентированный маркетинг 18
Оценка эффективности маркетинговых решений 12
Тренинг «Развитие управленческих и лидерских качеств» 10
Итоговая аттестация 30
Всего часов 274