Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 18 500 рублей

Срок обучения 72 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Факультет корпоративных программ

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

Телефон +7 (342) 298-52-36 (сот.), +7 (342) 241-41-25

e-mail fcp_@mail.ru

В настоящее время практически ни один вид бизнеса не обходится без людей, которые, грамотно используя компьютер, выполняют те или иные функции на своем рабочем месте. Слушатели получают профессиональные знания, у них формируются практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера (менеджера офиса).

В программе:

  • Требования к должности. Профессионально-важные качества. Необходимость повышения квалификации
  • Психологические аспекты обеспечения работы руководства.
    Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров в общении. Психологическая совместимость. Понимание эмоционального состояния руководителя. Приемы психологического присоединения
  • Построение успешного делового взаимодействия
  • Коммуникативная компетентность
  • Передача распоряжений и контроль результатов
  • Преодоление сложных ситуаций
    Разрешение конфликтов. Саморегуляция. Защита от стрессов
  • Деловой имидж офис-менеджера
  • Работа с управленческой документацией
  • Деловая переписка
  • Участие в переговорах
  • Информационные технологии в работе офис-менеджера

Результаты:

  • Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научиться управлять чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями,  компетентно работать с информацией, вести кадровое и компьютерное делопроизводство
  • Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста,  способного обеспечить  деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации
  • Выпускники курса могут успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации
  • Курс будет полезен и тем, кто обладает знаниями в объеме программы, но хочет их систематизировать, повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы

Методы обучения:

Комплекс традиционных (мини-лекции, семинары, практикумы) и интерактивных форм обучения (тренинги, компьютерные симуляции, разбор ситуаций, деловые игры, специальные упражнения).

Слушатели будут обеспечены всем необходимым методическим материалом.

Преподаватели: опытные профессиональные преподаватели, специалисты-практики и бизнес тренеры.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации.
Продолжительность: до 3 месяцев

Режим обучения:

Форма обучения Время обучения
  • очная
  • очно-заочная (вечерняя)
  • модульное  обучение
  • корпоративное обучение
по согласованию с Заказчиком

Набор производится ежемесячно.