Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
«Региональный межотраслевой центр
переподготовки кадров имени А.В. Молодчика»
Россия, г. Пермь Сайт находится в доработке

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 10 400 рублей

Срок обучения 32 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Правовое обеспечение бизнеса

Адрес 614010, г. Пермь, ул. П. Соловьева, 14 / ул. Куйбышева, 94

Телефон +7 (919) 494-11-81, +7 (342) 241-41-50

e-mail forman16@rambler.ru

В последние годы в порядок исчисления и уплаты НДС было внесено огромное количество изменений, в частности появились:

  • правила учета премий, бонусов и скидок, предоставляемых покупателям за выполнение определенных условий договора;
  • новый механизм корректировки стоимости отгруженных товаров (работ, услуг) и, соответственно, новый вид счетов-фактур — корректировочные счета-фактуры;
  • правила учета разниц, возникающих при реализации товаров (работ, услуг), стоимость которых выражена в условных единицах;
  • специальные правила восстановления НДС по объектам недвижимости.

Кроме того, существенные изменения затронули порядок применения вычетов, выставления счетов-фактур, ведения книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур.

Помимо изменений, вносимых в налоговое законодательство, практическую работу налогоплательщикам сильно усложняет большое количество спорных (однозначно не урегулированных на нормативном уровне) вопросов, особенно по НДС, которые будут рассмотрены на практических примерах.

Различия между бухгалтерским и налоговым учетом сильно усложняют жизнь бухгалтера. В рамках курса по налогу на прибыль будут рассмотрены сложные вопросы признания прочих и внереализационных расходов (командировочные и представительские расходы, компенсации за использование личных автомобилей и иного имущества, расходы на рекламу), а также основные требования учетной политики.

Добавить комментарий