Стоимость обучения 8 500 рублей
Срок обучения 10 часов
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Корпоративный тайм-менеджмент
Телефон +7-912-88-68-860, +7 (342) 277-00-68
e-mail g-chernovalova@yandex.ru
Программа мастерской
БЛОК 1 Тренды в продажах, человеческом и покупательском поведении на один-полтора года вперед
- Выгоды выгодной отстройки от конкурентов
БЛОК 2 Рост продаж, как стратегия развития бизнеса
- Закон «ЖЕРТВЫ». Чтобы взлететь, надо скинуть баласт. Принимаем решение, что отрезаем.
- Что мы продаем. Аудит продукта и Целевая Аудитория
- Принципы выбора своего клиента. Что не учли важного в тех, с кем работаем сейчас. Кого пропустили и не заметили? Реанимация и обрезание.
- Планирование роста продаж. Как грамотно распределить план на отдел
БЛОК 3 Продажа, как система
- Что включает в себя система продаж на концептуальном, стратегическом, тактическом и операционном уровнях
- Проводим АВС-XYZ анализ, считаем NPS, LTV, ARS, CRR, конверсию воронки и длину сделки.
- Определяем работающие коммуникативные каналы, Возвращаем «старых» клиентов, «заводим» новых
БЛОК 4 Разведка
- Аудит точек контакта. ЧЕК ЛИСТ №1
- Аудит ЛПР и ЛВР при подготовке к целевому действию. ЧЕК ЛИСТ №2
- Методы и способы оценки конкурентов ЧЕК ЛИСТ №3
- Оценка бизнеса НАШЕГО клиента: перспективы и боли. Вариативный чек лист ЧЕК ЛИСТ №4
- Почему и что они покупают? Боли и мотивы конечного потребителя
- План, шаги, карта
БЛОК 5 Подготовка и упаковка
- Аватар клиента. ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ
- Коммерческие предложения. Как написать так, чтобы зацепить, чтобы прочитали, чтобы захотели познакомиться
- Добавляем важные НЕмелочи по результатам аудита ЛПР
- Скрипт сопроводительного письма при отправке коммерческих и информационных писем
ЧЕК ЛИСТ №5 «Навыки, которые надо прокачать»
БЛОК 6 Переговоры
- Как по взгляду определить, что оппонент врет
- Техники НЛП (нейролингвистическое программирование), как тонкий инструмент сильного переговорщика
- Как понять доминирующую модальность личности (врожденную и приобретенную), подстроиться и вести за собой. В словах, в жестах, во взгляде, в текстах
- Работа с возражениями клиентов
ЧЕК ЛИСТ №6 «Аудит личности по профилю в соц.сетях и его текстам»
БЛОК 7 Контроллинг и рефлексия
Приемы перевода возражающих клиентов в постоянных
Методы контроля работы продавцов
Нейтрализация манипуляций сотрудников
ЧЕК ЛИСТ № 7 «Критерии оценки качества телефонных звонков»
ЧЕК ЛИСТ № 8 «Обратная связь ваших клиентов»
Еще раз перечить 8-ти чек листов, которые помогут сделать аудит продаж и точек усиления
Чек-лист 1 Аудит точек контакта
Чек-лист 2 Аудит ЛПР и ЛВР при подготовке к целевому действию
Чек-лист 3 Методы и способы оценки конкурентов
Чек-лист 4 Оценка бизнеса НАШЕГО клиента: перспективы и боли
Чек-лист 5 Навыки, которые надо прокачать
Чек-лист 6 Аудит личности по профилю в соц.сетях и его текстам
Чек-лист 7 «Критерии оценки качества телефонных звонков»
Чек-лист 8 «Обратная связь ваших клиентов»
ПОМИМО ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ?! ВАЖНО!
- Вы получите не просто ЧЕК ЛИСТЫ, а комплексные инструменты развития Вашего бизнеса
- Я прослушаю три звонка ваших «бойцов» с указанием на ошибки и точки усиления
- У Вас будет презентация со всеми необходимыми формулами по расчету эффективности работы отдела продаж и выгодности ваших клиентов
- Отвечу на ваши сложные вопросы по развитию сотрудников
- Дистанционное посттренинговое сопровождение
- Электронные обучающие материалы и книги
Формы работы: концентрированные информационные блоки, демонстрация результатов других компаний, интерактивная исследовательская деятельность (тренируемся и проверяем), работа в малых группах, работа с чек-листами, «эксперименты» с участниками мастерской для проверки работы техник в действии, дистанционное сопровождение, индивидуальные рекомендации.